2 Часть

0 0 0
                                    

( сори автор слишком ленивая чтобы что-то писать)

Меня кто-то потянул и прижал к стене я старался вырваться, но не мог он был слишком сильный.

-Будешь рипаца будет больно, сказал незнакомец
-Пусти меня, кричал Чуя
- ха-ха-ха-ха смешно Нет, сказал грубо шатен
Он повернул Чую к себе лицом, Чуя был в шоке когда увидел Дазай, он не смог не слова сказать, но набрался смелости и сказав
- ч-что ты делаешь Дазай ты п-псих отпустил меня, а то я буду кричать
Дазай только посмотрев на Рыжего начал что-то доставать с кармана, он достал листок это похоже был документ и дал мне его и ушёл....
Pov : Чуя
Я 5 минут стоял в ступоре не чего не мог понять  увидел лист рыжий начал читать.....
  " Дорогой Чуя у нас с папой больше проблеми на роботе и много долгов мы очень долго скрывали это от тебя но больше не можем мы продали тебя прости нас я знаю что ты нас не простишь
Завтра за тобой заедут и заберут тебя к твоему новому  хозяину".....
Чуя нехуя не поняв подумав что это тупая шутка Дазай, но он начал набирать маму а потом папу но не хто не брав трупку. У Чуи начилась паника он примчался домой и начал по 100 раз звонить предкам но не кто не отвечал он как будто исчезли...
Чуя начал ридать на всю квартиру прорыдал он где-то 3 часа ну и под утро заснул ( знаю бред хахаха но мой тупой мозг на большое не способен)
Чуя проснулся от шума будильника встал даже не позавтракав вишел из дама направляясь в школу...
Рыжий заходит в класс и делает вид, что не замечает Дазая (๑-﹏-๑)
Чуя сел за парту....
- Привет, ну как тебя подарок малыш?, улыбнувшись сказав шатен.
Отвали, и что это письмо делало у тебя? - И кто тебе его дал?, сказал грубо рыжий.
- Так ты ещё не понял ха-ха, смеявшись спросив Дазай
- ЧТО ТУТ СМЕШНОГО ? , кричал рыжий.
-Тише, сказав грубо Дазай
Чуя тихо сел испугавшись шатена
- И так если ты не поняв то я твой новый хозяин - видимо ты плохо читал письмо, сказав Дазай с улибкой
- Ч-что ты врёшь, сказав испуганно Чуя...
- Договор прочий глупиц ещё раз, сказал Дазай.
-Так что там за шум на останних партах, сказав препод
-Да так тетрадь упала, ответил шатен.
Уроки закончились
Все уже розошлись а Чуя сидел и не хотел иди домой. И тут двери откриваются и заходит Дазай берёт на руки Чую. Чую начинает бить маленькими кулаками в грудь Дазаю, а шатен просто улыбнулся..
-Отпути извращуга!!!!, начал кричать рыжий..
-Нет, грубо сказал Дазай.. - Если к тебе ещё не дошло что ты уже полностью целиком мой, что хочу то и делаю с тобой и твоим телом, сказал Дазай и посадил его в машину..
( Бля что за херню я пишу...
Сори за ошибки(╥﹏╥))
463 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя