Яркий солнечный свет проник в комнату, в которой спит Альфа, а возле него тихо сопит Омега.
Первый проснулся Рю, вставая с кровати аккуратно не будя старшего, подошёл полностью нагишом к зеркалу, рассматривая каждое пятнышко оставленное Макото. Они были везде даже в паху и внутренних сторон бедра, рассматривая сзади, на спине идут стежки к попке, этот голодный Альфа покусал булочки и вокруг колечка мышц. Расставляя две половинки в разные стороны, как вдруг с нее сочится белая жидкость и течёт вниз по ноге, краснеет и быстро убегает в ванную.Выходя уже полностью очищенный накинул на себя белый халат который был в ванной. Смотрит на часы которые показывают пол десятого дня.
Немного посидел на краю кровати, как ему стало скучно или какая-то идея пришла в голову. Утренний поцелуй. Рю подошёл к спящему лицу, наклоняясь к нему, поцеловала в лоб, щеку и в губы, захотелось ему ещё с языком, но губы не поддались, поэтому он взялся его рот руками и открыл наконец-то проникая языком внутрь. Неожиданно язык Альфы шевелится и взял на себя инициативу. Поцелуй получился такой мягкий и влажный.
- Макото, доброе утро!
- Оно действительно доброе. А это было утренний поцелуй?
- Эм... Д-да, просто мне было скучно, а ещё я есть хочу, здесь нет кухни, только ванная и спальня. Входные двери были закрытые или нет, но у меня не вышло их открыть.
- Я понял, тогда пойдем в ресторан или кофейную.
- Там где вкуснее готовят!
- Тогда в ресторан. Я сейчас приму душ.
- Хорошо, только давай быстрее, я есть очень сильно хочу.
- Малыш, будь немного терпеливый. - поцеловал в макушку, - или же будешь наказан,- наклонился к уху младшего, укусил за мочку уха и нежно водить языком по укусу и внутри.
- Ха, М-макото...прекрати пожалуйста, мне это не нравится. - мило прошипел, надул пухлые губки которые поцеловали.Макото принял душ и собравшись они вместе направились в ближайший ресторан.
.
.
.
.
.Вкусно позавтракали. Они пошли прогуливаться по парку.
В кармане Макото зазвонил телефон, он его взял.- Слушаю.
- Ты ублюдок, почему не вернул Рю?
- Минори?
- Это все из-за тебя, ненавижу!
- Успокойся, объясни что случилось?
- Блять, из-за тебя пострадал Шин. Он не в чем не виноват, он... Это ты только ты!
- Где ты сейчас? Где Шин? Что с ним случилось?
- Ричард хочет уничтожить бизнес Шина, он уже рассказал семье Шина что он увлекается БДСМ, а их весь род слишком жестоко к этому ставятся и только что он поехал домой. Я не знаю что делать...я я...
- Успокойся и дыши, ты сейчас у него в квартире?
- Д-да...
- Я привезу к тебе Рю.
- Р-рю, ты вернёшь его Ричарду?
- Нет, я его не верну, он будет с тобой пока я поеду к Ричарду.
- Ага...
Первый бросил трубку Минори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня (Яой) (Омегаверс)
Random{Закончен} Омега-Неко большая редкость встретить, но я встретил одного...