Chapter 30

440 30 4
                                    

Молодой мужчина плавными движениями длинных пальцев закатывал рукава своей белоснежной рубашки и расстегнул одну пуговицу у ключицы. Уже на протяжении двух часов, парень раскладывал все вещи на свои места, включая свои личные книги. Они ничего не забрали. То, что им нужно, здесь нет.

- Тебе помочь?

Он не закрыл дверь. В проёме показалась женская фигура.

- Если ответишь на один вопрос.

Эмма бесшумно прошла в кабинет, закрывая дверь, и прислонилась спиной к двери. Джейден отложил учебник, демонстративно повернулся к ней и засунул руки в карманы брюк.

- Как я отношусь к тебе?

Явно не ожидавшая такого вопроса блондинка пожала плечами, закусывая губу.

- Предвзято. - подобрала она, достаточно точное описание. - Холодно.

- Но ты каждый раз возвращаешься, как будто ничего не было. Ты говоришь со мной. Ты смотришь на меня так долго, что один из близнецов заливает шуткой, что ты даже спать научилась с открытыми глазами.

- Это не смешная шутка. - грустно ухмыльнулась она.

- Он думает иначе.

- Ты знаешь почему я так делаю. - её глаза резко впились в голубые парня. - Неужели не привык?

- Привык. Уже давно. Но в последнее время ты... - он окинул её взглядом. - Дотрагиваешься до меня и я прошу не дела этого.

- Ты красивый. - Эмма вдруг шагнула в его сторону, но между ними всё ещё было приличное расстояние.

Хосслер и бровью не повёл.

- Правду, Эмма.

- Это правда.

- Другую правду.

- Переспи со мной.

Брюнет ухмыльнулся. Бесстрастно качнув головой, он снова вернулся к уборке стола. Вряд ли это означало согласие.

- Займись со мной сексом. - предприняла девушка ещё одну попытку.

- Ты можешь придумать сотни формулировок, но ответ всегда будет один.

- Но почему, Джейден? - блондинка начала приближаться к голубоглазому.

- Я не зависим от полового акта и не собираюсь кого-то ублажать. - все так же говорил брюнет, разгребая бумаги.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя