их отношение к тебе

92 5 1
                                    

Makoto Naegi

(пс, действие происходит до смерти Саяки)
Макото сидел в столовой за завтраком, ничего не предвещало беды. Как вдруг к нему подходит автор.
- Хей, Макото! Доброе утро! Ты не возражаешь еслив я задам тебе пару вопросов по поводу Т/И? - спросил автор.
- Доброе утро, да я не против. А что? Что-то с ней случилось? - ответил Макото, по его выражению лица и тону можно было понять что он беспокоился за свою подругу.
- Нет, всё в порядке! Просто мне стало интересно, что ты думаешь об Т/И? - сказал автор.
- Хмм... Ну Т/И хорошая подруга, она всегда веселая и всегда добра ко всем! Я думаю Т/И низачто не убьет никого из нас! - ответил Наеги.
- Хорошо спасибо что ответил!! Приятного аппетита! - сказал ему автор и вышел из столовой.
А Макото остался там и продолжил уничтожать свой завтрак.


Hagime Hinata (сори если не так написал)

В это время был фритайм и для автора это был шанс спросить это у Хаджиме. Автор направился к домику Хаджиме. Как только автор пришел, сразу же постучался в дверь. Хината услышав стук в дверь  решил не медлить и посмотреть кто там. Открыв дверь он увидел перед собой автора и это его напрягло. А вдруг автор хочет убить Хинату? Но он пришел сюда не для этого.
- Ты чего-то хотел, автор? - спросил Хаджиме.
Вслед за его вопросом последовало:
- Да, скажи пожалуйста, что ты думаешь об Т/И?
- Хммм... (врубаем мозговые апартаменты 😎🤘) Думаю она не такая уж и плохая.. Она добра ко всем, она всегда на позитиве и подбадривала всех после смерти Бьякуи и Терутеру (допустим это было после их смерти, ок?).
- Хорошо, спасибо большое что ответил! - сказал автор и ушел закрыв дверь.
"Странный какой-то.. Зачем ему это?" - подумал Хината и лег отдыхать.

Shuichi Saihara (аа опять сорь еслив ошибся)

Сайхара сидел в это время у себя в комнате (в этот раз фритайм перед смертью Рантаро) и думал лечь, отдохнуть. Вот он только только ляг на кровать.Как вдруг в его комнату вломился автор.
Сайхара не ожидал этого и сразу же подскочил.
- Т.. Ты что-то хотел, автор? - спросил слегка напуганный Шуичи.
- Да, ответь мне пожалуйста, что ты думаешь об Т/И? - в ответ спросил его автор.
Минута молчания. И вот детектив подумал и ответил:
- Ну она.. Хорошая? Мне почему-то кажется что она не может кого-то из нас убить... Надеюсь я прав и она никого не убьет... Еслив честно то я всё ещё не верю в то что это происходит..
- Не волнуйся! Я уверен что ты останешься жив! ( ваще мастер поддержать 😀) И да, спасибо что ответил! - сказал автор и вышел из комнаты Шуичи.

Фух, я это написал..
Солнышко, спасибо что прочитала это!! Надеюсь тебе понравилось!
Прости за возможные ошибки или опечатки..
Напиши пжшка кого ты хочешь видеть тут или подкинь идею! Пж

реакций по Danganronpa <3Место, где живут истории. Откройте их для себя