Время тьмы

43 2 0
                                    

Утро. Вроде самое обыкновенное время суток. Все люди встают и идут на роботу в Ниндзяго- Сити , а некоторые...

(Звон будильника)
- ДА ЗАТКНИСЬ УЖЕ!! ДАЙ ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНО ПОСПАТЬ!!
Раздался девичий крик из монастыря
Двушка, лежащая на кровати , была той, кто сломал будильник , кинув его в стенку со всей силой.
- Не дадут же нормально поспать......(сопение)
Знакомьтесь это Рика. Она является ниндзя, точнее будущим мастером тьмы.
Очень агрессивная и любитель поспать до самого обеда, а может и ужина. Как говорится ,, нет ничего невозможного "
Темно-рыжая так и продолжила бы лежать на кровати, если не старик с длиной белой бородой и одетый в традиционную одежду , что зашёл в ее комнату и начал бить палкой по конгу.

- Только не это....Дядя Ву!
Промямлила старшая дочь семьи Гармодона.

- Зло не спит, пора вставать! У нас сегодня великие дела есть.
Сказал Сенсей Ву.

- Если вы думаете , что пойти в глухую деревеньку за каким-то мальцом считается великим делом, то я пас. Я хоть и любитель погулять, но сейчас я хочу поспать.

- Ты ведь понимаешь зачем я это делаю. Я это делаю лишь для того чтобы...

- Я знаю, не надо мне десять раз повторять одно и тоже. Вы собираете команду из 4 человек , чтобы собрать Золотое оружие раньше моего отца, да,да... Как же я устала...

- Я не заставляю идти со мной, однако я знаю, что в деревне есть кузница , где можно выковать новое оружие или же усовершенствовать, там ещё ведь есть побрякушки , которые тебе понравятся... Но если ты не хочешь, то тогда ладно. Я пойду.

После слов , сказанных стариком , сероглазая окончательно проснулась. Она любила рассматривать оружие и разные безделушки. Но сенсей уже ушел. Она осталась в монастыре одна.

-Вот умеет же он нажимать на правильные кнопки! Но туда я пойду лишь только , потому что не хочу, чтобы с ним что нибудь случилось!

Девушка не большого роста начала одеваться.

,, Прошло сколько то времени"

Рика шла по лесу , направляясь прямо в деревню. Она размышляла о том , как будет выглядеть ее будущий напарник.
Но у нее была тревога. Будто что-то произошло. И она не ошиблась. Подходя к деревне , небо имело окрас темно синего , даже можно сказать в фиолетовое. На холме стояли машины со скелетами и девушка услышала то , чего бы она не хотела слышать больше всего

- ,,Лорд Гармодон велел схватить девчонку!"

Сказал Самукай и его подчинённые направили рукоять на девушку со стрижкой под каре.

- Что...? Он ...? Нно как? Вот же подонок..

Пробормотала Рика и хотела она спасти девушку, как ее уже схватили и увезли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ниндзяго: ,,Куноичи тьмы"Место, где живут истории. Откройте их для себя