Глава 1

587 33 2
                                    

Семь часов утра. В аду лишь совсем недавно успело взойти красного оттенка солнце, осветив каждый уголок преисподни. Многие демоны в такое время спешат на работу.. И что неудивительно, среди таких демонов и сам сатана, встаёт пораньше. Только не столько ради того, чтобы успеть на работу, сколько порадовать любимого завтраком и заобнимать его с самого утра.. Да. Сатана на такое способен. И совсем этого не стыдится, ведь, кто сказал, что он не способен на нежности? С таким ангелочком как его супруг, подругому и не может быть. А что касается их имён.. Думаю вы и сами прекрасно догадались)

С момента свадьбы этой парочки прошло совсем небольшой промежуток времени. Чу по прежнему уживался в аду, стараясь не только привыкнуть к здешним созданиям и законам, но так же и к своей должности второго правителя преисподни. Очень сильно облегчал ему работу тот единственный факт, что шатен старался по самому минимуму нагружать любимого, и без того понимая, что ему совсем нелегко. Ведь.. Помимо всего перечисленного, рыжик столкнулся ещё и с тем, что далеко не все демоны признают его не то что, как второго правителя, даже за человека особо считать не собираются. Разумеется такая неприязнь и непонимание по отношению к Осаму, почему же он решил сделать вторым правителем именно рыжего, заключались лишь в происхождении ангелочка. Благодаря тому, что он был "чист", а так же благодаря тому, что крылья так и остались белоснежными, его считали нюней, которому попросту свезло оказаться на высокой должности. Во всяком случае... Голубоглазый ещё работает над этим. Но больше всего радует то, что Накаххара узнав о мнении окружающих в подробностях, совсем не торопился как-либо в себе сомневаться или меняться. Да. Он ненавидит собственную расу и родину. И его слегка, но явно коробит тот факт, что и он является ангелом, но.. Он прекрасен таким, какой он есть. И за все время совместного проживания с Осаму, ему чётко дали понять это самыми разными способами.

Сейчас, рыжик проснулся буквально спустя пол часа, аккуратно садясь и потягиваясь. Спал рыжик, не изменяя традициям в белой ночнушке, в то время как Осаму был только за, ведь считал, что этот, как он выразился, кусок белой ткани уж очень идёт Чуе. Вспомнив об этом и слегка смутившись, голубоглазка поднялся с кровати, не обнаружив рядом с собой Осаму и уже по привычке шагая на кухню, пока сам, на ходу собирает рыжие локоны в высокий хвост, зевая.

Закон небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя