первая и последняя часть.

12 2 0
                                    

Пип. Пип. Пип. Тама открыла глаза, она была в больнице, голова раскалывалась. Девушка оглянулась, но в комнате она была только одна. Ее окружали голые голубые стены, белые окна, за которыми виднелась улица и деревья. Рядом с кроватью была аппаратура поддержки жизни, и тумбочка где была криво нарисованная открытка с надписью "Выздоравливай!" И рисунком трех девушек: Элл, Матей и, конечно же, Тори. Рядом стояла узкая ваза с белоснежными ромашками.
Кто они?

- где..где я? - Тамара начала паниковать. Она не знала это место, а единственное, что черноглазая помнит - как сидела в баре и заказывала водку, а потом все в тумане. Она выдернула все трубки, которые подсоединялись к ее рукам и лицу. Девушка медленно встала и подошла к двери, она дернула ручку. Открыв дверь, она увидел множество людей в белых халатах.

- Мисис Риджуэлл?

- где я?

- вы в больнице, вернитесь в палату, ваш доктор скоро придет.

- почему я здесь? Где Элл?

- вернитесь в палату, вам все объяснят позже.

- нет! Я хочу ответы прямо сейчас!

- успокойтесь, успокойтесь... Вам все объяснят!

- я хочу домой, я хочу домой... Почему я не могу пойти домой?

- вы скоро уйдете отсюда.... Только вернитесь в палату, пожалуйста. - Тама ещё недолго вздорила с медсестрой, пока не вернулась в ту комнату. Он закрыл дверь.

- да ладно. Даже звонок нельзя сделать? - Девушка подошла к окну. Тамара посмотрел туда, внизу была площадка, где играли дети. Ходили люди. Она выдохнула и посмотрела в своё отражение.

- вопросов стало больше.. выгляжу стрёмно. Почему? - И вправду. Да сколько девушка вообще торчала здесь? Это напугало Риджуэлл и Тама легла на кровать. Она помнит только то, что у нее была короткая прическа, но сейчас... Волосы отросли. Кажется, они были до лопаток. Странно.
Она попыталась отвлечь себя, взяв один из цветков. Она начал отрывать лепесток за лепестком, Пока не пришёл ещё один человек в халате.

- Мисс Риджуэлл.

- почему я не могу вернутся домой?

- сейчас вам нельзя уходить отсюда. Как ваше самочувствие?

- как я здесь оказалась?

- пожалуйста, не игнорируйте мои вопросы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя