6 часть.

1.4K 53 51
                                    

Утро.7:50.


Антон:Т/И блин!Вставай!

Ты:Шо це надо?

Антон:Если ты опаздаешь в школу это не моя вина.

Ты:Да ëпт твою направо.

Антон:Да хоть налево,вставай давай.

Ты:Встаюююю.

Ты встала,сделала утреннюю рутину,оделась, поела и вы пошли в школу.Вы с Антоном опоздали на 10 минут.Рома как сам не свой,ни слова ни сказал,весь урок сидел молча.Звонок с урока.

Ты:Рома?

Рома игнорировал.

Ты:Рома!?

Снова игнор.

Ты:Пф,ну и хорошо!Мне же лучше будет не разговаривать с тобой!Хотя бы твои приказы выполнять не надо!

Ты развернулась и ушла к Антону.На уроках Рома всё так же с тобой не разговаривал.Ты пыталась как то поговорить с ним,но он либо игнорировал либо уходил.

Ты:Антон,тебя где носило?

Антон:Я Полину провожал до её кабинета где у них скрипка.

Ты:Влюблённая парочка блин.

Антон:Чего??Это ты со своим Ромой парочка.

Ты:Хватит о нём.Пошли домой уже.

Антон:Вы че?Опять поссорились?

Ты:Да.Всё пошли домой.

Вы вышли со школы,дойдя до середины леса,вы увидели три знакомых фигуры,это были Рома,Бяша и...Семён!?Зачем он им?

Рома:Семён,Тоха твой.

Ты:Всмысле "твой"!?

Рома тебя проигнорировал.Семён подошёл к Антону и начал его бить куда только можно.Ты хотела подлежать к нему и помочь,но Рома в последний миг схватил тебя за запястье.

Ты:Отпусти меня!Убери свои грязные руки от меня!Мы договаривались,а ты нарушил договор!

Рома:Я не нарушал договор,Я же говорил,чтоб ты не повышала на меня голос,и не целовалась с другими.

Ты:Ты дебил?Единственный с кем я целовалась был ты!Я же знаю,что если ослушаюсь тебя, моему брату будет хуже!А Я не хочу этого!

Рома:Да?А почему мне тогда Семён скинул фотографию где ты целуешься с пацаном из параллели?

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя