36

28 5 46
                                    

СТАЛЬ МЕЧА

Неспешно огонь от спички прошелся по всем свечам на канделябре, украшенном резьбой, зажигая их. Свет справился с кромешной тьмой в комнате королевского советника. Кровать с шелковым балдахином и отброшенным на пол лазурным одеялом буквально делила комнату на две части: одну, занимал письменный стол, стоящий напротив окна, а другую деревянный шкаф с одеждой, дверцы которого были распахнуты.

Темные стены украшал незамысловатый рисунок, слишком простой для хозяина комнаты. Казалось, что по стенам тянулась лоза, переходя в завитки и если хорошо приглядеться, в корону, посередине.

В комнате держался запах леса, теплой летней ночи и сладких фруктов, что совершенно не вязалось с носителем аромата из крови и смерти.

-Кто-то очень спешил, - усмехнулся Нил, падая на кровать Ларры.

Александреа фыркнула, встряхнув спичку, когда огонь добрался до пальцев.

Оглядев письменный стол, девушка схватилась рукой за ящики, без препятствий открывая их.

-Опрометчиво, - пробормотал Гейл, поправляя очки.

Карманник лег на живот, со скучающим видом оперев голову на руки и будто  невзначай оглядывая комнату в поиске драгоценностей.

-Это слишком странно. – Нил поднялся с кровати и помог Алекс вытащить все из стола. – Он даже не запер дверь.

-Это нам на руку, - сказала Ричардайн и лишь потом поняла, как глупо звучит фраза матери. На руку? Открытые двери говорят о двух вещах: о беспечности, что шла вразрез с образом Ларры и подвохе.

Для Алекс открытые двери всегда были подвохом, она приучилась обходить их стороной еще в детстве, когда  заглянула в кабинет матери и была заперта там, в наказание за любопытство.

«Прежде чем разнюхивать тайны, убедись, что они плохо спрятаны» - слова матери только сейчас начинали обретать смысл.

-Закрывай, - бросила она Нилу, в задумчивости отходя от стола.

-Что?

-Он не идиот, чтобы прятать что-то важное в столе, - пояснила девушка.

Нил просмотрел все бумажки, не несущие в себе важности для тех, кто пытается найти секрет между строк.

ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя