У меня есть семья, двое детей и прекрасная жена. Жизнь в моей стране была умеренной и спокойной, до одного момента разумеется...
После начала войны, я не смог сидеть сложа руки, в армию меня не брали, да и толку от этой армии? Тогда я решил подать заявку в добровольческие батальоны. «АЗОВ» мне отказал, ведь я недостаточно «правый». Много куда не брали. Осталась последняя надежда на батальон «Донбасс». Меня приняли. Там служили старые и молодые, приехавшие из соседних стран и свои.
Я патриот своей страны, но не заядлый. Поэтому я и пошёл воевать. Война дело страшное. Я сам с Мелитополя, временная база штурмовой группы в которую меня взяли располагалась в Курахово. В целом, ехать не далеко. Помню как прибыл туда, там были люди со всей страны, встретили меня тепло. У всех были прозвища, настоящие имена назывались только между собой, и то не всегда. У нас был хороший командир. В нашей группе были очень молодые ребята, может лет восемнадцать-двадцать. Они всё расспрашивали когда мы пойдём штурмовать Авдеевку. Мне же было тогда тридцать шесть. Нам выдавали три военных футболки, одни штаны, бронежилет, каску, куртку и боеприпасы с аптечкой. Помню как настал тот день, когда нам сказали: «Завтра рано утром выдвигаемся на Авдеевку, собирается начинайте уже сейчас» В то самое ранее утро нас рассадили по микроавтобусам, сзади ехали пару БТР и БРДМ, ещё ехала машина-госпиталь и грузовик с боезапасами и провизией. Наша колона проезжала небольшие села. Там были люди которые махали нам руками и радовались, а были люди которые смотрели с презрением. Я успел обзавестись друзьями. Когда мы прибыли на место, мне и другим добровольцам выдали оружие. Мы знали где прячется враг, оккупировавший город. Впереди, сзади и по бокам шли БТР и БРДМ, наш отряд шёл в центре. Это был своего рода щит. В этот раз мы решили полностью очистить город. Я слышал выстрелы, крики и взрывы. Чтоб отличатся, наши каски были обмотаны желтым скотчем. Помню стрелял в противника, кидал гранаты. Вокруг была кровь, много крови. Мы тогда штурмовали оккупированный админ центр. Моего друга звали Коля, его прозвище было «Роммель». Его задачей были повесить наш флаг над администрацией. Он побежал слишком рано и его убил один гад, флаг пришлось вешать мне, желто-голубая ткань была в крови...Но Авдеевку мы вернули раз, и на всегда. После этого, наш батальон брал Краматорск и Донецк, там мы побеждали в битвах.Мы шли под Иловайск, с нами был «АЗОВ», «Киборг» и «Правый сектор», это конечно не беря в счёт ВСУ. Тогда нашу колону разбили. Я не знаю где и откуда ополченцы взяли танки. Но они там были...
Мы так и не доехали до точки сбора. Почти все из нашей группы погибли. Зрелище было страшное. Обгоревшие тела без ног и головы, где-то валялись чьи-то руки, а где-то чей-то кишечник. Мне сломало обе ноги, но это была минимальная потеря. Я лежал так сутки, пока меня не нашли дети. Сейчас я не воюю. Хожу я с костылями и уже по дому. Это очень страшные воспоминания для меня и моих товарищей по бою. Война идёт до сих пор...
YOU ARE READING
Тридцать километров от дома
Short StoryНебольшой рассказ от лица солдата батальона «Донбасс». Рассказ основан на реальных событиях 2014-го года. Рассказ не является пропагандой и не несёт целей расового оскорбления. Только история.