Письмо моей Весне.

787 33 9
                                    

Бывает яркая весна,но вместе с нею коротка.Бываешь ты ко мне близка,что кажется касаешься слегка.
....
Привет,весна!
Огорчу тебя тем...ну не умею я писать письма.Разучилась,а может и не умела.
Когда ты приходишь,душа радуется.Кажется все вокруг оживает вновь.Хочется петь и плясать.Хочется влюбиться.
Хочется всего нового и недоступного.
Реки освобождаются от покровов льда,что всю зиму держали его потоки в плену.
Птички прилетают,в теплые края,чтобы снова создать семью и вырасти потомство.
Звери и животные пробуждаются ото сна.
Бабочки порхают,с оного цветка на цветок.
Даже люди,приходят в себя после долгой,нудной и серой осени,пережив долгие,холодные зимние дни.
Весна,ты так ярка.Ты одеваешь платье зеленого цвета,украшенными яркими цветками в узор.
Солнце греет землю,лаская каждый росток.Будь то деревце или трава.
Почки распускаются,давая намек на скорейшее появление плодов на деревьях.
Не скажу,что зеленый цвет-мой любимый цвет.Но я люблю его в траве.В листьях на деревьях.
В оперении некоторых птиц.
Не хочу показаться скучной,но так оно наверно и есть.
Надеюсь ты и дальше будешь читать мое письмо.
Когда на дворе светит яркое солнышко.Когда в мире царит мир,я довольна.Думаю,как и все люди.Ведь я всего лишь человек.Не имеющий ни сил,ни власти управлять природой и стихией.
Весна,когда ты приходишь,ты приносишь с собой особый запах.Запах,только что распустившихся цветов.
А особенный запах-это сирень.
Знаю,он расцветает в конце твоего правления природой.Но сирень тоже часть тебя.
И я просто обожаю,когда идешь мимо кустов светло-фиолетового цвета и тебя заполняет его аромат.
Это не передать словами.
Хотя что я говорю,ты и сама это прекрасно знаешь.Ведь ты создательница всех цветов.

Вот приходит в себя мишка,после долгой зимней спячки.Он голоден и похудел.Но он тоже радуется твоему приходу.Потому что где есть ты,там идет новое начало.
Начало новой жизни,новых отношений.
Да все вокруг новое.Даже листья на деревьях.Каждый стебелек растений.
Ты все еще со мной?
Хочу поделиться еще одним моим любимым явлением,с твоим приходом.
Это звук квакающих лягушек.
Вот люблю я их и все.
Они начинают шуметь под окнами моего дома.
Рядом озеро.И в ней плавают сотни,а может быть и тысячи лягушек.
Каждую ночь,они устраивают мне симфонию ночных звуков природы.
Я засыпаю заслушиваясь их.И этот звук природы,я не поменяла бы ни на что.
Люблю твои ночи,льющейся в свете молодой луны.
Звезды горят ярко,предвещая приближение теплой погоды.
Мне нечего больше пожелать,как только видеть тебя,еще долгое время.
Моя жизнь идет своим чередом,следуя за вами по пятам.
Весны,лета,осени и зимы.
Вы как семья,приходите к нам в разное время и радуете своим существованием.
Мне не передать словами,те чувства и эмоции,что бушуют во мне рядом с вами.
Ведь в каждом человеке,есть частичка от вас.
Люблю ходить,по молодой траве.Что растет,когда ты приходишь.
Чуть влажными,после весенних дождей.
Ландыши,подснежники.Все такое нежное,прям как ты.Ты нежность.

С твоим приходом,приходит праздник женского дня.
Ему можно уделить много времени,но мы не будем.
Я просто напишу о том,что в это день женщины и девушки получают много цветов.И все благодаря тебе.Ведь с твоим приходом они начинают цвести для нас.
Я рада,что могу поделиться частичкой своей гордости и радости за тебя.
Весь поток моих мыслей,занят тем, как бы покрасивей описать суть моего мировоззрения.
Но даже их не хватит наверно,чтобы подобрать правильные слова.
Ты многогранна и многообещающая.Каждый ждет от тебя,чего то своего.Ты никого не оставляешь равнодушным.
Нет наверно в мире людей или даже животных,кто не любит твой приход.
Спасибо тебе,за то, что ты есть.Была,и надеюсь будешь еще многие века.
Сегодня я слушала песни и думала о тебе.
И я поняла,что пришла к мысли,будто я отношусь к тебе как к человеку.А не как к явлению природы.
Вспоминаются слова из песни:
"Весна пришла и птицы прилетели,сирень цветет....дальше не буду писать текст,а то получится какой-то плагиат.А мы не хотим ведь ничего такого?!
Мои мысли,мое движение,моя жизнь.Все сейчас в тебе.
Я люблю тебя,весна.Впрочем как и все времена года.
Но особую радость доставляешь ты,в параде своего цветения.
Скажу по секрету(не в обиду тебе),я люблю больше зиму.Снег.Но ты не обижайся.
Ты второе,любимое время года.
Не люблю врать,поэтому и напишу правду.А там уж тебе решать,плохо это или хорошо.
В моем сердце,в моей душе,есть частичка тебя.Цветки нежно белого и розового цвета.Вот мои ассоциации с тобой.
Уж не знаю почему.Но мне кажется,что земля мертва до тебя или спит крепким сном,а с твоим приходом просыпается или оживает.
Одевается в красивые вещи постепенно,приходя в себя после долгого и длительного отсутствия или сна.
Ты оживляешь все вокруг,вдыхая в них дух жизни.
С тобою живо все,до определенной фазы засыпания.Это ведь водоворот событий,не способный изменить никто.
Наверно это хорошо.
Наверно закончу на этом свое письмо.
Люблю и жду тебя всегда,моя весна.

Как то так.Писала то, что на душе,в мыслях.)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письмо моей весне.Место, где живут истории. Откройте их для себя