Начало конца🙃

7.5K 242 15
                                    

Это был летний день. Ничего не предвещало беды.... Но мы же находимся в доме у весёлых рёбят! С которыми скучно не бывает. И вот с самого утра слышны крики.
З-Аааааааааа!!
Вы спросите что случилось? А просто когда Зонт открыл шкаф что б переодеться в домашнюю одежду, обнаружил там скелет с ножом. Именно из за этого Зонтик и закричал. На крик сбежались почти все клоны.
К-Что произошло?!
Ф-Зонт, с тобой всё хорошо?
Г-Всё нормально? Почему ты кричал? Ты кричал потому что тебе страшно? Ты напуган?
К-Успокойся всё хорошо. Что случилось? Можешь нам сказать?
З-Х-хорошо... Вот. Я увидел скелета когда открыл шкаф.... И испугался его.
Р-Фууух...
П-Ваааруууу
В-Что "Вару"?
П-Ты зачем это сделал?!
В-Что сделал? Я только что от ваших криков проснулся...
П-Не придуривайся!
З-Он правд-ду г-говорит.... Эт-то не он... В-в-вот з-записка...
К-Давай сюда.
Записка:


Ну привет! Вы нашли мой утренний подарочек? Я думаю, да! И на протижении недели вы все будете подарочки такие получать. Аха! А потом я вас всех переловлю по очереди и убью. Ну ладно, до встречи. А встретимся мы очень скоро....

К-...
П-?
В-Что это?
Р-Кто это написал?
З-... " всхлип"
Ф-Зонтик, не плач! Мы обязательно найдём решение!
Г-Что это? Кто это написал? Зачем написал? А что через неделю он сделает? А зачем он нас убить хочет?
Д-Успокойся Габри... Мы это обязательно выясним!
К-Ага! На 99, 09% это тот кого мы не знаем. Поэтому прийдётся постараться что б его или ее найти.

♠Унесены Любовью ♠Место, где живут истории. Откройте их для себя