Я и малыш Джей-Джей весь вечер были вместе.Успели посмотреть несколько фильмов,съели всю вкусную еду,которая была в доме,разговаривали по душам и до-о-о-лго не могли заснуть.
11:21
Лучи солнца,которые еле-еле высвечивались из-за штор,всё равно смогли разбудить меня.Да да,снова посветили в глаза.Прям издеваются!Я взглянула на Джея,он спал на моём животе и сопел как маленький ребёнок.
Немного погладив его волосы,я потихоньку встала и вышла из комнаты,оставив парня одного.За какие-то двадцать минут я приняла душ,и уже направляюсь на кухню,чтобы приготовить вкусный завтрак.
Как я уже говорила,мы с Джейденом вчера съели всё самое вкусное,так что на завтрак я сделаю блинчики.А вот за печеньем и за всякой всячиной мы поедем чуть позже.Прошло около тридцати минут готовки.Я спокойно подтанцовывала под музыку,пока меня не испугал голос сзади.
Джей:Вот бы так каждое утро)
Я:А!-пискнула я,что чуть не уронила сковородку.-Джей!ву-у-ух..
Джей:Доброе утро,Миледи)
Я:Доброе..)-я убрала лопатку и полотенце на стол,и подошла к парню обниматься.
Я:Выспался?
Джей:Ага,давно так сладко не спал.
Я:Бедный..Замучили на работе..Будешь кушать?
Джей:Да-а-а-а!!!-заулыбался тот,и отойдя от меня,сел за стол.После завтрака мы поехали по магазинам,чтобы купить продукты.Малыш Джей-Джей катал меня на тележке,мы сделали прикольные фотографии.Также,этот балбес успел разбить несколько бутылок вина..Заставили платить штраф.КРУТООО.
Кстати,мы планировали провести все выходные дома и в кругу родных,друзей.Поэтому,хотели позвать друзей к нам.
Но похоже Авани поняла это не правильно,и мы все идём на вечеринку к Пэйтону Мурмаеру.19:46
Я:Ну как?-спросила я,выходя из комнаты в чёрном платье.
Джей:Ты очень красивая)))-ответил парень,не отрывая от меня взгляда.
Я:Ну не знаю..Оно слишком короткое.Не хочу,чтобы какие-то идиоты лезли под юбку.
Джей:Ты будешь рядом со мной,так что,этого не случится.-брюнет встал рядом со мной,обнял за талию,уткнулся носом в шею,и смотря на нас двоих в зеркало сказал:
-Я не позволю,чтобы тебя кто-то обидел..
-Я знаю)..*звонок в дверь*
Джей:Наверное Брайс приехал)
Я:Брайс?Ура-а-а-а!-я захлопала в ладоши и побежала на первый этаж,чтобы открыть парню дверь.
Бр:Я думал дольше буду ждать.-улыбнулся до ушей.-Привет,мелкая)
Я.Привет,родной)-мы крепко обнялись,и я впустила парня в дом.
Бр:Ну и где наш прекрасный принц на белом коне?
Джей:Сзади тебя стоит)
Бр:О,привет,брат!-ребята обнялись и стали ржать ни с того ни с сего.С ними такое часто,ну,сами понимаете.Немного психованные.
Я:Хватит смеяться,время уже без десяти восемь.Поехали!Заходя в здание,в котором жутко пахло алкоголем,в котором музыка звучала так,что барабанные перепонки вот-вот лопнут,на меня нахлынуло странное чувство..Некомфорт.
Джей:Миледи,мы с парнями к кальяну.Ты с нами?-спросил брюнет,держа меня за талию.А я только отплыла от своих мыслей,и уже хотела ответить ему,как меня резко перебивает Авани.
Ав:Нет,она идёт с нами.А вы,мальчики,идите к себе.-девушка взяла меня за руку и повела к бару.
Джей:Авани,не дай бог она будет пьяна как Брайс!Я тебя убью!
Ав:Я тебя поняла,Джейден!-крикнула Грегг,и мы слились в толпе.
И вот только мы подошли к девочкам,как Эдисон моментально протянула мне бокал с неизвестным мне напитком.
Я:Серьёзно?Не успело и 5 минут пройти,как вы уже меня напоить решили.
Эд:Да ладно тебе,у нас выходной!-девушка подняла бокал с содержимым-за прекрасный вечер!
Ав:За прекрасный вечер!-поддержала подруга и посмотрела на меня.
Я:За прекрасный вечер)Просидев с подругами полтора часа,я встала и ушла в сторону танцпола.
«Майя!»-послышался мне голос.Я стала оглядываться и увидела неподалёку от себя моего друга-Пэйтона.
Я:Хэй,Пэй!)-я направилась к нему.Он стоял около диванов вместе со своими друзьями.-Привет)-парень крепко обнял меня и улыбнувшись спросил: «Ты с Джеем?»
Я:Конечно.Куда я без него?)
Пэй:Хах,ну естественно)-парень взглянул на друзей.-А точно,ребят,знакомьтесь,это-Майя.Моя близкая подруга.Некоторые из вас её знают)
Рай:Конечно же знаем)Привет,Майя!-девушка обняла меня и показала на Кио.
Я:Привет,Райли!-взглянула на парня.-Привет,Кио))
Кио:Ну,здравствуй)
Я разговаривала с ребятами примерно двадцать минут.Я спрашивала: «Где Дилан?»,а Пэйтон отвечал,что он здесь,и сейчас должен подойти.Но он явно заблудился.Хахаха.
?:Хэй,народ!Погнали играть в «Слабо»?
Рай:Серьёзно?Детская игра.-негромко сказала мне Райли,на что я усмехнулась.
Ава:Да ладно,пойдёмте.Мы подошли ко всем,и я увидев своих подруг,направилась к ним.
Ав:Ты где была?
Я:Я встретила Пэйтона)
Эд:Оооо,я тоже его вижу!Привет,Мурмайер!-крикнула блондинка помахала ему рукой,хотя тот был совсем рядом.
И вот,какая-то девушка стала объяснять правила.Все внимательно слушали,и добавляли что-то своё,что многих это подбешивало.
Я:Аааа,как зовут эту девушку?-спросила я шёпотом у Авани.
Ав:Сиерра..Она плуги влюблена в Пэйтона.Это просто пипец.-также шёпотом ответила она мне и мы продолжили слушать ребят.
Си:Всё,начинаем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер,а ты был прав.. 2 ГЛАВА
FanfictionЖизнь этих двух человек стала настоящим фильмом.В начале они ненавидели друг друга,что даже не могли сидеть в одной машине. Но потом,парень влюбился в девушку и просто не мог жить без неё.Такое же было и с самой девочкой. Было много боли,много слёз...