🥀19 глава🥀

31 3 0
                                    

Тэхён выпустил её, но врата закрылись прямо перед её лицом.
- Нет..- стучит кулачками по огромной закрытой стене. Тэ подошёл и обнял её сзади.- Тэтэ...- она плачет, это единственная вещь, которая осталась от мамы в тот злополучный день.
- - Т/И, её уже не вернуть...нам надо двигаться дальше, понимаешь?- повернул к себе и вытирает такие жгучие слёзы, ему самому больно становиться за неё. Девушка крепко обнимает Тэ и не хочет отпускать его. Кое-как успокоилась и немного отошла, шмыгает носиком, берёт парня ща руку и идёт дальше.
- Ты прав..её уже не вернуть...- подошли к следующим вратам, зверёк бежал за ними.

- подошли к следующим вратам, зверёк бежал за ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гнев.. что как раз сейчас чувствовала Т/И, она злилась из-за подвески, но в то же время сама понимала, что её уже не вернуть. Заходят и слышат оглушающие крики, проходят дальше и видят, как толпы людей кричат друг на друга, причём кто о чём кричал. Нельзя было разобрать, девушке тоже сейчас хотелось кричать, ни на кого, просто покричать и выпустить пар. Существа в областях людей начинают толпиться вокруг них, они чувствуют, что Т/И хочет.. Один подходит к ней, все молчат, и это настораживает..
- Давай..покричи..- человек смотрит прямо в глаза Т/И, как будто заклиная её. Девушка открывает рот, хочет уже крикнуть, но Тэхён быстро закрывает рот рукой и бежит с ней к выходу. Быстро вышли, а те уже начали на них кричать и бежать вслед, но хорошо, что врата закрылись. Отпустил девушку.
- - Спасибо..
- Ничего, всё хорошо.- кивнули друг другу и пошли дальше сразу на шестой круг ада.

Заходят, сразу так тихо, ничего не слышно, по сравнению с прошлым этапом, этот  был очень тихий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заходят, сразу так тихо, ничего не слышно, по сравнению с прошлым этапом, этот  был очень тихий. Прошли дальше, люди были везде, они говорили между собой компаниями. Т/И прислушалась.
- Они заговаривают друг друга, чтобы быть против Бога..- тихо проговорил девушка и встала поближе к Тэ. Парень взял её за руки двинулись к вратам, которые были на другом конце огромного помещения, ну как и в предыдущих. Увидела свою подвеску у одного из людей.- Тэ..моя подвеска...
- - Это не твоя подвеска, они хотят запудрить тебе мозги, чтобы ты к ним в круг встала. Не верь им, Т/И.
- Но это правда она, там даже царапинка есть..
- - Т/И, слушай меня.- повернул на себя и взял её личико в свои руки.- Не слушай никого, кроме меня.. Договорились?
- Л..ладно..- кивнула, ещё раз посмотрела на подвеску, этот человек повернулся к ним и начал тихо подходить.
- - Пошли скорее отсюда.- взял ща руку девушку и повёл на выход. Вышли, видит этого человека, он всё ещё шёл за ними, поднял руку с подвеской, посмотрел на неё, потом на Т/И и ехидно улыбнулся. Врата закрылись. У Т/И перед глазами...

🥀Мой ангел хранитель 🥀(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя