Глава 1

8 1 0
                                    

21 Июля. 9 утра
Россия открыл глаза, первое что он увидел это то, как ничего не изменилось с вечера, ну хотя а что должно было? Да ничего. Ещё он услышил противную мелодию будильника
-нужно сменить её к чёртовой матери
Взяв телефон выключил будильник, не смотря на свои слова он врядли сменит мелодию, она на столько бест что заставляет открыть глаза и выключить её. Потянулся и сел на кровать, из окна, через плотные шторы пробирались солнечные лучи освещая стол, на нём были всякие документы. Комната в ветло-серых цветах выглядела темновато без солнечного света. Рядом с кроватью России стояла тумбочка, достал из неё капли в нос и использовал их по прямому назначению, убрал на место. Что то он в последнее время приболел, это не очень хорошо. Нехотя встал с кровати и босиком пошёл в ванную умываться, чистить зубы. Сделав необходимые водные процедуры, пошёл на кухню, поставил чайник и заглянул в холодильник, не понял зачем это сделал ведь сам знал что там нет ничего особо вкусного, закрыл его. Когда чайник начал свистеть, снял с плиты и соответственно налил чай, такой горячий, не сладкий, самый любимый чай России. Начал пить его облокотившись о тумбочку, в телефоне посмотрел погоду, снова +32, ну что ж ты будешь делать, опять жара, кто её вообще придумал? Пробормотал себе под нос допивая чай. Уже через час, он стоя собранный в коридоре, глянул в зеркало. На вид ему лет 19, хотя по паспорту уже как 24, белые волосы под каре, голубые глаза ближе даже к серым, ушанка отца, деловой костюм, носки с пони. В каждом взрослом мужчине живёт маленький пони, не отрицайте. С мыслями о чём то очень важном, Россия пошёл по важным рабочим делам, крутом цвели цветы, пели птички, всё прекрасно, но вот жара не давала жить. И как он умудрился заболеть? Поехал по делам. Со всеми у роса не прям плохие отношения, скорее всё очень нейтрально, есть и плохое и хорошое в общении. Прям врагов нет наверное. Вернулся домой уже поздно вечером. Сразу пошёл в комнату, переоделся в домашнее. Одел шёрты с футболкой, всё однотонное, ему так комфортно, так что, почему и нет. На кухне сварил себе пельмени и поел, хотя честно говоря это было не так то и просто, у него болело горло. Помыв посуду, убрал всё по полкам, пошёл в комнату, лёг в прохладную постель, укрылся одеялом, так приятно после тяжёлого рабочего дня просто расслабиться в кровати, одел наушники в которых играли любимые, спокойные думмерские песни, медленно погрузился в сон.

Не отпускай мою руку Место, где живут истории. Откройте их для себя