Вы только ждите меня...

10 1 0
                                    

Вечер... На улице уже целый день идет ливень, будто под настроение 24-летнего омеги, стоящего в этот момент на крыше самого высокого здания я Токио.

На улицах в этот день почти не было нороду, а если кто-то и был, то они лишь спешили куда-то, тщетно  стараясь укрыться от этого ливня под зонтиками. Через стену дождя не было видно практически ничего, и именно в этот момент поток с неба усилился настолько, что не было видно пальцев вытянутой перед собой руки, однако мужчину это абсолютно не волновало.

Беловолосый омега по имени Нацуса стоял на самом краю небоскреба без доли улыбки или радости на лице. По еще молодому лицу, смешиваясь с каплями дождя, стекали нескончаемые слезинки, тут же впитываясь в и так сырую ткань толстовки. Белесые волосы, вымоченные насквозь, сосульками свисали с головы, позволяя дождевой воде протекать по себе и струйками течь вниз по шее, лицу, ключицам... А ведь только недавно на этом печальном, бледном лице не было этих, казалось, безразмерных синяков под глазами, что уже опухли от слез. Личико Нацусы когда-то искрилось улыбкой, а глаза сверкали радостью, но это было только чуть больше пол года назад...

6-ю месяцами ранее мужчина был крайне счастлив. У него было все чего желал и о чем мечтал любой омега: любящий муж и двое замечательных деток, они всей семьей жили в достатке и ри на что не жаловались. Все помогали друг другу ругались крайне редко, но даже если так то после ссор все очень быстро мирились сходясь в обнимашках. Никто не жаловался на здоровье, всем всего хватало: еды, любви, тепла и ласки. Родители обоих сторон с радостью принимали эти отношения и часто заезжали в гости, помогая всегда чем могли.

В общем все было замечательно до 22-го дня рождения омеги.

Первое несчастье случилось, когда в автокатастрофе погибли родители Нацусы. Оба достаточно долго отходили от такой потери, умудряясь каким-то макаром еще и утешать детишек близнецов, что все чувствовали и тоже очень сильно переживали.

Далее начались проблемы на работе. Омегу сократили по непонятным причинам и работать оставался теперь только рон, но и на него все не свалить. Нацуса старался найти себе какую нибудь работу у. но все было бесполезно. Как будто прокляли и ни кто мужчину на работу не хотел брать.

В следующем году произошло самое страшное для семьи. Новая автокатастрофа принесла с собой травмы самих Нацусы и Рона, а так же смерть одного из близнецов.
Как оказалось, мальчик отстегнул ремень, чтобы посмотреть в окно, и в этот момент в машину на огромной скорости врезалась другая с неисправными тормозами. Второй ребенок тоже получил травму внутренних органов, но ему удалось выжить, хотя паренек и впал в полугодовую кому. Врачи не диагностировали ничего хорошего и лишь говорили надеяться на лучшее.

Нацуса почти жил в больнице целый все это время, пока Рон работал, выжимая из себя все соки, чтобы добыть деньги на лекарства.

Но и такой расклад ни к Чему хорошему не привел. Вскоре и сам альфа тяжело заболел от такого количества работы. Пролежав в больнице несколько дней, глава и опора всей семьи так же покинул этот мир ударив по сердцу омеги еще больше.

Нацуса уже не знал, куда ему деться от всего этого, за что ему и его любимым такие мучения. Узнав о гибели сына, не выдержали и родители... Сначала погиб папа она, а следом за ним и отец, оставляя Нацусу со всем этим и единственным выжившим сыном в коме бороться самому.

Омега из кожи вон лез, все таки найдя работу, и трудился не покладая рук, но и этого к большому сожалению не хватило... Аппараты в палате сына показывали прямую линию, заставляющую замереть сердце и заложить уши от этого оглушаюшего пищания.

И вот после всего этого Нацуса стоит под ливнем на краю крыши и смотрит в небо роняя вниз соленые капли с глаз
-За что...скажите пожалуйста за что все это...ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ЗАБРАЛИ МЕНЯ А НЕ ИХ ВСЕХ!!

Омега кричал и бился в истерике, стояя на коленях не в силах держать в себе всю эту боль внутри. Он вирил во всем этом исключительно себя и никого больше, он жалел о том, что где то недоглядел, что слишком мало времени пробыл со своими любимыми и родными.

Мужчина просто рыдал стоя на коленях на ошеломительной высоте, закрыв лицо руками. Изо рта доносились вопли и крики отчаяния. Мужчина хватался за ткань толстовки, не в силах унять эту невыносимую боль потери внутри, ведь он потерял все...все что у него было, все что он так сильно ценил, но не смог уберечь...

-Почему...почему они а не я...они этого не заслужилии!!

Омега плакал..плакал на этой крыше целый день с момента смерти единственного оставшегося в живых сына. У него теперь нет ни родителей, ни семьи, ни работы... Его тут уже ни что не держит и после нескольких ких часов истерики мужчина вдруг замолкает, убирая от лица ладони и заплаканными глазами посмотрел на небо.

Нацуса наконец решился...он поднялся на ноги и встал на самый край, рысставив руки в стороны и повернувшись спиной к городу. На губах дрогнула легкая спокойная улыбка
-Я иду к вам родные...ждите..

Мужчина закрыл вновь глаза, не убирая с губ той спокойной легкой улыбки.

Один шаг и это конец... Омега уже летит с крыши, решившись на этот опрометчивый поступок, но больше,как ему казалось, выхода не было.

Лишь несколько секунд полета и удар...мгновенная боль по всему телу, звони в ушах и тут же наступает покой...

Как будто через стену слышны крики проходящих рядом людей, но Нацусу это уже не волновало.. Он уже был на пол пути к своим любимым

"Вы только ко ждите меня....*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний день...Место, где живут истории. Откройте их для себя