&Глава 23&

26 1 5
                                    

Через пару минут все расселись кто куда и, наконец-то, определились с фильмом. Решили посмотреть фильм в жанре «приключения».
Тошо достал диск из коробки, на которой был нарисован ковбой, скачущий на лошади. Затем он вставил диск в дисковод, и все стали ждать загрузки.

- Так, стоп! А как же попкорн?! – подпрыгнула Нацуки
- Ах, точно, чуть не забыл. – Положил руку на лоб Кайору – Хару, за мной!
- Хорошо, босс! – Хару отправился вслед за ним

Они пришли на кухню и из пакета достали несколько пачек попкорна и разных вкусностей. Попкорн положили в микроволновку, а вкусности разложили по тарелкам. Из холодильника парни взяли напитки. Сделав все приготовления, они отправились обратно в гостиную.

- А вот и мы! – Лучезарно улыбался Хару, неся поднос с едой
- Так, я помогу. – Юки быстро поднялся с места и принёс небольшой столик, на который парни поставили еду
- Я сейчас подносы отнесу и вернусь. – Кайору удалился

Через мгновение он вернулся, Тошо включил фильм, и все стали с интересом наблюдать.

Фильм был про одинокого паренька Фина, который жил в небольшой деревеньке. Вся деревня знала его, и он тоже знал всех. Все бы так и жили спокойной и бытовой жизнью, пока не произошло одно событие. Утро ничего не предвещало. Птицы как всегда напевали свои мотивы. Фин работал на своём небольшом ранчо, как всегда ухаживал за своим скотом. Внезапно все почувствовали, что земля задрожала, стали слышны звуки копыт. Фин, отвлёкся от своей работы и посмотрел в даль. Там была видна стена пыли, из которой выбежали всадники, направляющиеся к их деревне. Все жители собрались на входе в деревню. Всадники остановились. Один из них слез со своей лошади и стал подходить ближе к жителям, при этом что-то ища в своей сумке. Все парни были одеты в шляпы, также на их лицах были повязки, которые скрывали всё лицо, кроме глаз. У всех повязка была чёрного цвета, а у того парня, который шёл к людям, она была красной…

- Внимание, жители этой деревеньки. Мы принесли вам новость! Вашу деревню расширят, и она станет больше! – Объявил тот парень
- Ого, это здорово! – люди издавали звуки радости
- Но, - все тут же замерли – вам всем нужно покинуть эту деревню!
- П-почему?! Куда нам идти? – женщина была расстроена и надеялась, что им разрешат остаться
- Это ваши проблемы. Мы даём вам время – три дня! – махнул грозно рукой руководитель и развернулся
- Но, постойте! – схватил его за руку парень – Может, есть какой-то другой способ?
- Хм, - он развернулся и задумался – если вы заплатите нам выкуп, то так уж и быть, мы подумаем. Но сроку вам – три дня! Если через три дня не будет пятьсот тысяч золотых, то можете распрощаться со своей деревней, а может ещё и жизнью!

Запрыгнув на своего коня, кучка бандитов удалилась, оставив за собой пыль. Люди смотрели им вслед…

- О, нет, что же нам делать?! – люди были в панике - Как мы найдём пятьсот тысяч золотых?!
- Так, давайте все соберём свои деньги и посмотрим, сколько нам не хватает. – Предложил старейшина

Через 20 минут все собрались в центре деревни.

- И так, начнём считать все наши накопления… - Начал старейшина счёт

Всего собрали с народа 2 300 золотых

- Этого очень мало. Что же делать?!

Пока люди вновь начали паниковать, Фин отправился к краю деревни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роковая ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя