глава 12

1.8K 53 1
                                    

Я пошла в низ к мужу . Подойдя ближе , он обнял меня за талию и  впился в мои губы . Я нехотя ответила . Открыв глаза , я увидела шипа , который от ярости сжимал кулаки , так что виднелись белые костяшки . Я всем своим видом показываю , что мне не приятен этот поцелуй. Шип будто залез в мою голову и прочитал моё послание и в этот момент он произносит :

-кхм .. молодожёны , не мешаю ?- шутя спросил любовник меня и мужа .

Мы сразу отстранились . Господи спасибо .

- А с кем ты вчера зажигал ночью , когда я тебе звонил ?- спросил Крид , садясь на стул на кухне .

- Я же сказал . С твоей женой - ответил шип и выпил воду из стакана , обперевшись на сталешницу спиной .

- ну не хочешь не говори . Друг , я через неделю уезжаю в командировку . Присмотришь за Валей ? И пожалуйста давай без твоих наказаний в роде холодного душа после пьянки - вымолвил просьбу мой муж .

- ну то что без наказаний я не обещаю , пересмотреть легко . - сказал шип на меня пошлым взглядом .

Я ухмыльнулась . Я поняла , на что рассчитывает Егор . И решила посмотреть действительно ли он меня любит или это всё только слова .

Пока я размышляла , мой муж привёз меня домой . Выйдя из машины , мы отправились в дом . Зайдя туда , я почувствовала запах чужих женских духов . И вспомнила , когда он меня целовал , от него шёл такой же запах . В моей женской голове всё началось складываться в один пазл .
1: он приехал из командировки рано и у него на пиджаке я заметила женский волос . И он был чёрным , а я русая .

2: этот запах духов , которых у меня нет . Из персанала на его работе из женщин только Тамара Петровна , которой 73 года и я сильно сомневаюсь , что она пользуется таким ароматом .

3: он не хочет интимной близости . Если раньше он был готов хоть по 5 раз . Хотя мне это особого удовольствия не приносило , но всё же . Такое чувство , что его кто-то удовлетворяет .

Пока результат один : он мне изменяет .

Ну ладно мне это даже на руку.

Зайдя в ванную , я поняла каков будет мой план по проверке шипа




Шпасиба , что читаете . И урааа ! У меня появился первый подписчик .

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя