Гарри предпринял несколько спешных перемещений через камин. Сначала к Фреду, Джорджу и Биллу в Нору, затем в Хогвартс к Филиусу и, прихватив их с собой, вернулся к Брайану и Артуру в спальню Люциуса.
Северус оглядел группу мужчин. На часах было всего три ночи, рассвет еще не начал заниматься, а все прибывшие выглядели собранными и очень обеспокоенными, за исключением, может быть, Люциуса. Но бывший лорд Малфой был сильно травмирован и страдал от боли. Поттер держался на голом адреналине, он понимал, что завтра боль напомнит о себе, но сейчас кровь стучала у него в висках, как будто отбивая ритм военного марша.
Артур коротко пересказал, что случилось у него дома:
— Через камин пришел Филиус, разбудил и спросил, все ли у нас в порядке. Рассказал о событиях в школе и попросил проверить домочадцев. Я кинулся к Биллу, а он сбегал в комнату Джинни. Ее там не оказалось. Спальня Джинни разгромлена, окно вырвано с куском стены. Я вызвал близнецов, а Филиус связался с Минервой.
— Вырвано окно? И вы ничего не услышали? — с сомнением переспросил Северус, глядя на Билла.
— Нет. Джинни часто накладывала приглушающие чары на свою спальню. Я окружил дом и ее комнату чрезвычайно мощными щитами, стены спальни расписаны охранными руническими письменами, которые я лично составил. Ни один из моих магических щитов не нарушен, — развел руками Билл. В глазах его читалось отчаяние и затаенный страх за сестру.
— Хогвартс тоже не сразу опознал нападавших. Когда Гарри поднял тревогу, змеи уже были в замке, — как мог, утешил его Северус.
Брайан тоже решил объяснить свое появление.
— Когда вы с Северусом покинули Хогвартс и направились сюда, Минерва связалась со мной и все рассказала. Я усилил охрану в Аврорате, объявил всеобщую готовность и поспешил в этот дом. Аврорская служба обязана защищать своих граждан. Надо выяснить, откуда взялись эти змеи и что случилось с Джиневрой. — Брайан с подозрением взирал на морщащегося от боли Люциуса.
Гарри проследил за его взглядом и поспешил вмешаться.
— Я могу ручаться за Люциуса. Когда мы прибыли, змея готовилась нанести ему смертельный удар.
Брайан подумал немного и кивнул.
— На школу напал Элдрих Малфой. Нападение на дом в Кенте — также дело его рук. Я рассказывал Вам, Брайан, о его злости на Люциуса и на меня. Он послал своих змей-убийц, чтобы расправиться со мной, Северусом, Люциусом и Нарциссой. Одной змеей он попытался пробиться в Тайную Комнату. Именно по этой причине мы решили проверить Нору. Всего несколько человек знали, где находится вход в туннели Слизерина, а змея направилась прямиком туда. Мое единственное предположение — Элдрих мог узнать это от Джинни, — внес окончательную ясность Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с похода в Гринготтс
HumorВолдеморт мертв. Гарри Поттер наконец смог окончить Хогвартс и начать жить своей жизнью, но весь его мир переворачивается, когда он осознает, что друзья могут стать врагами, а злейшие враги друзьями. Того, кого он любил всем сердцем, теперь он ненав...