Прошлое так сказать

3.5K 47 1
                                    

В это время тот парень подошёл к тебе в плотную.
??- Ты что у нас тут такая крутая?!
Я промолчала
(Если раньше я писала П- преподаватель то сейчас буду В- Вильям ну то что мистер надеюсь понятно)
В- ПЕЙТОН, УСПОКОЙСЯ! - он скорее не кричал, а грубо говорил
П- Я с тобой разговариваю?! Ах я же чуть не забыл, тут же кроме тебя Т/И и Мистера Вильяма НИКОГО НЕТ!!!
Т/и- Отойди от меня!
Я кое как отошла от этого сумашедшего.
Т/и- Не надо было меня обзывать!
П- Хах, посмотрите на неё она ещё мне указывает!
В это время мистер Вильям встал из-за стола и стукнул по нему чем-то тяжёлым, вроде бы книгой.
В- ДОВОЛЬНО! ПЕЙТОН, СЕЛ БЫСТРО НА СВОЁ МЕСТО И ПРОДОЛЖИЛ ЗАНИМАТЬСЯ!!! - Он зло посмотрел на парня. Следующую фразу он не хотел говорить крича, просто уже привык.
В- Т/И, А ТЫ ИДИ В КАБИНЕТ 123 ТАМ ФИЗКУЛЬТУРА! И БЫСТРЕЕ НЕ ОПАЗДЫВАЙ!
Я вздрогнула от неожиданности, и быстро побежала на физкультуру.
Я немного опоздала, но дальше всё прошло гладко. Я познакомилась с Авани и от неё узнала что этот Пейтон на два года старше меня и учится в другом классе. А с нашим учителем он просто занимается дополнительно, чтобы подтянуть учёбу.
Настоящие..
П- Нуу, зачем же кричать? Просто хотел помочь.
Т/и- ТЫ *ты указала на парня* МНЕ?! Ахахаха!!! Не смеши меня!
П- Знаешь, что?!
Я остановилась и посмотрела на парня вопросительным взглядом. Он же тоже остановил свою машину, вылез из неё и закинул тебя на плечо.
Т/и- ЭЭЭЙ ОТПУСТИ МЕНЯ ПРИДУРОК!!!
Ты била его кулаками в спину.
П- Не дождёшься!
Он посадил тебя на переднее сиденье и закрыл дверь. Ты дёргала за пучку в попытке вылезти.
Т/и- ОТПУСТИ МЕНЯ ИДИОТ!!!
П- Я же уже сказал, что не дождёшься, повторять дважды не собираюсь!
Т/и- Уже повторил! И вообще зачем я тебе?!
Парень тронулся и вы начали ехать к школе.
Т/и- Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ?! ЭЭЭЙЙ ПРИДУРОК?!!!!!
П- Во первых я не придурок.
Т/и- Ещё какой!
П- Заткнись! А во вторых я поспорил, что довезу тебя до школы, сегодня! Довольна?!
Т/и- Не очень!
Всю оставшуюся дорогу вы ехали молча, а ты переписывалась с Авани:
Ава- Т/и, ну ты где? И что случилось?!
Т/и- Меня этот тупой придурок посадил к себе в машину и везёт в школу!!
Ава- ЧТО😳?!! Пейтон?!
Т/и- Даа он самый!
Ава- Вы же враги?! Разве нет?!
Т/и- Враги! Ещё какие!!!
Ава- Но почему?!
Т/и- Он поспорил что довезет меня сегодня до школы!
Ава- Вот пипец..
Т/и- Ну ладно, давай! Мы уже подъезжаем.
Ава- Удачи! Тебя эта старуха не простит...
Ты отложила телефон в карман. По её словам ты поняла, что урок уже начался...

Ребят, я как то перескочила с «я» на «ты» поэтому не ругайте меня. Буду писать через «ты». Всех люблю💗🤧

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя