Что же было ночью?🌙

5.5K 208 40
                                    

(Угадайте чем я сейчас занимаюсь... Смотрю Великолепный век. Дам.... До чего я докатилась. Но ладно здесь может бить много ошибок но не судим. Следующую главу выпущу либо сегодня либо завтра, какое настроение будет тогда и выложу. Но а я желаю приятного прочтения!)

Все клоны вышли из комнаты и пошли завтракать. Что б хоть как то отрезвить себя от этой новости. Сегодня была очередь Феликса готовить. Поэтому он быстренько приготовил поесть, и сел за стол. Завтракали они в полной тишине. Все думали о чём то своём... Как только все поели и доели, то Куромаку встал и сказал:
К-Хватит! Для чего мы делаем вид что ничего и никого не слышим. Мы должны обсудить эту ситуацию! Иначе мы не сможем найти этого "анонимуса", который нам угрожает.
П-Полностью согласен. Мы должны найти этого человека и перерезать ему глотку!
Р-Может не настолько жестоко? Просто в полицию сдать или ещё что то....
Д-Я предлагаю обсудить кару этому манипулятору чуть позже. А сейчас будем выдвигать теории и сопоставлять факты по поводу этого дела. Ведь как говориться меньше слов, больше дела!
К-Согласен с Данте на все 100%. Поэтому моем посуду и идём в зал для того что б всё обговорить.

В зале:

К-Все клоны в сборе.... Что ж приступим. Кто вчера во сколько заснул?
П-Что за тупой вопрос?!
К-Это поможет дать нам ответ. Кто когда заснул, и кто что видел прежде чем заснуть.
Ф-Я около 22:10, но ничего не видел.
Г-Я наверно в 21:50, тоже никого и ничего не видел. А кто то выдел? А что я должен был видеть?
Р-Я где то под 22:45. Ничего такого не происходило...
З-Я-я оч-чень р-р-рано з-заснул. И н-ничего н-н-не в-в-видел...
П-Я не знаю во сколько заснул, но ближе к часу ночи точно! И так же ничего не слышал.
К-Как поняли я тоже ничего не слышал...
Д-Я ничего не видел, я медетировал. А заснул в 23 с копейками.
В-...
П-Вару?
В-... Я тоже ничего не видел.
К-Хорошо.
П-Нет!
К-Что "нет"?
П-Я знаю ты что то знаешь Вару! Ты заснул позже нас всех! И скорее всего это ты подстроил что б Зонтика напугать! Но это зашло слишком далеко и ты начал отнекиваться якобы нифига не знаешь!!!
Р-Не кричи на него! Может он реально ничего не знает! А ты сразу...
В-Знаю...
К-Что ты знаешь?
В-Я вчера готовил пранк над Зонтиком. Он должен был бить гениальным. Типо когда Зонтик выйдет из комнаты утром на него выльеться краска и блёстки. А когда он побежит это всё смывать. Вода будет зелёная и ему прийдется ждать пока вода станет нормальной. И тогда уже всё смыть. Поэтому я дождался что б все уснули... Всё шло по плану я взял банку с блёстками, и как только вышел из комнаты....
К-И?
В-... Я увидел в окне тень. Я побежал туда, но там никого не было. Я оделся и вышел на улицу что б увидеть кто это. Это нечто как раз из окна выпригнуло. Я побежал за ним. А оно от меня, но как только мы достигли забора, он что то крикнул мне по типу "Я убью вас" или что то в этом роде... И кинув дымащюю палочку мне под ноги скрылся за колиткой. От дыма я начал задыхаться, и в скором времени забежал домой и лёг спать. Я даже не дошёл до зонтика. Единственное что я успел это немного его разглядеть...
П-... Так говори... Чего молчишь?
В- *вздох* Он был высоким около 2 метров в рост. И худым. Одет был в чёрное а в зади был рюкзак. Он был с чёрными волосами, и красными зрачками. Может то линзы, я не знаю.... Но в общем как то вот так....
К-Хорошо. Понятно. Когда приблизно ты его увидел?
В-Около 3-ёх ночи.
З-Он ж-ж-же нам н-не н-навредит?
Ф-Ох Зонтик... А кто его знает... Кто знает...

♠Унесены Любовью ♠Место, где живут истории. Откройте их для себя