К-Ладно. Тогда до трёх ночи не будем спать. Что б увидеть его... Но надо будет сделать иллюзию будто все спят, тогда то мы его и схватим! Но надо будет нужна помощь всех! И без ссор! Хорошо Вару?
В-... А?
К-Мы будем работать в команде, постарайся хотя б сегодня не напартачить и никого не обидеть, хорошо?
В-Ладно
К-Отлично. Тогда план действий обсудим позже. А пока все отдыхаем, как будто ничего не было!
Ф-Окей!
З-Х-хорошоВсе разошлись по комнатам. (У каждой масти есть общая комната, и отдельные.) Все клоны пошли в общие комнаты, что б успокоиться и немного больше времени с королями провести. Кроме пиковых♠.(ну кто б сомневался)
П-фух, надо бы к Вару прийти... А то всё таки не за что накричал. Он наоборот помог нам. Надо извиниться, всё таки как ни как я его король!
*стук в дверь*П-Вару открой!
В-Зачем?
П-Надо! Всё, я входу
В-И чё? Чё хотел?
П-Вообще Мне....
В-Ну? Не томи! Быстрее! Не хочу своё дорогоценое время на тебя тратить.
П-😠 Так! Ты посмотри на него! Я к нему извиняться прихожу, мириться так сказать! А он упирается! Наглости нет предела! Я твой король и ты обязан как минимум выслушать меня не перебивая!
В-Извиниться?
П-Да! Извини меня за то что на тебя утром накричал. И не вздумай мне тут смеяться!
В-Я и не собирался...
П-Серьезно?
В-Ну, да
П-Так простишь?
В-... Ладно..
П-Кста... Я хотел тебе давно предложить, что б ми типо помирились и нормально друг к другу относились... Согласен?
В-В смысле?
П-В прямом. Давай дружить?
В-У тебя всё нормально?
П-Да
В-Да ты болеешь, у тебя жар!
П-С чего ты взял?
В-Ну не можешь ты в здравом уме прийти ко мне и попросить прощения!
П-Смог! Вот смог! Пересилил себя! Всё таки я твой король, а ты мой валет, и я не хочу что б мы друг друга ненавидела, правда...
В-Я тоже... Не хочу.
П-Мир?
В-Мир!
*обнялись*
В-Только никому ни слова! Что мы помирились!
П-Конечно. Это будет нашей тайной....Так и прошёл день
*ночь*
К-Итак... Ловушки установили, свет потушили, телефоны заряжены что б чуть что в полицию позвонить, фонарики есть, куклы которые лежат у каждого в комнате в место живого человека есть! В принципе у нас всё готово. Так все тихо! Я слышу кто то идёт...
З-М-м-мамочки, к-как страшн-но...
Ф-Не бойся Зонтик! Мы его поймаем, и больше он нам не навредит!
Д-Чшшшш, тише. Спугнете!
К-На счёт три!
К-Рас
К-Два
К-Три!
К-ДАВАЙ!!!Все клоны накинулись на гостя, кто от куда. Конечно аноним не понимал что произошло поэтому его схватили свизали, и потащили в дом.
*в доме*
П-Пора снять с него эту маску!
З-М-мне страшн-но, а в друг, эт-то м-маньяк, и он-н н-нас убьет...
Р-Успокойся. Мы все в месте. Мы уже вызвали ментов поэтому он нам ничего не сделает!
Ф-Точно?
К-На все 80%
П-Так всё! Снимаем маску...
*снял*Г-Кто это?
?-Я маньяк.
П-Ага, приятно познакомиться. Хочешь ещё познакомиться с чёртенком? Знакомся, Вару!
В-Ей!
К-Ты зачем нас запугивал?
Д-Ребят, а я его в телевизоре видел! Это маньяк!
П-Да ладно! А мы не знали, думали балерина!
Д-Он убил больше 1000 людей. И не просто убил, а пытал их, а потом сжегал.... Его менты не могли найти больше 2-ух лет...
Ф-Ого...
?-Ехехехеахапхпахпа
В-Чё это он?
К-Он психически не уравновешеный...
В-Так... А на русском?
П-Псих.
В-оу....
1М-Всем стоять это полиция! Всё что будет вами сказано, будет использовано против вас!Где преступник?
К-Вот.
1М-Опа... Ей, Николь иди посмотри! Мы за ним 2 года гонялись!
2М(Николь)-охо! Ну теперь не отвертишся! Поедешь с нами в отделение, а там и за судим тебя! На пожизненно. Хехе.
1М-Спасибо ребятки, что помогли! Больше он вас не потревожит! До свидания!
Все-До свидания!
К-Всё! Всё решилось, а теперь все мигом спать!
В-Ты чё в мамки подался, курочка?
К-... Ты обещал!
В-Вчера.... А про сегодня, ничего не говорил... Хе хе хе
П-Ладно пошли уже все спать.
Р-Хорошо. Всем споки ноки
К-Спокойной ночи
З-Приятн-ных сн-нов
Ф-Всем отличных сноведений!
Д-Спокойной ночи
Г-Ага...
П-Взаимно
В-Плюсую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Унесены Любовью ♠
ПриключенияИтак. Этот фф по 13 карт. И это шип Пик и Вару. Картинки иногда будут попадаться. И другие шипы тоже🙃 А именно: Ромео-Феликс, Зонт-Куромаку и Данте-Габриель. Но а я желаю приятного чтения и удачи!♠♠♠