Глава 12

1.1K 90 54
                                    

-Командиром 3 отряда назначается Кисаки Тетта! -Майки.
И тут все трихуели.
-Но ведь командир 3 отряда Пачин... -Пеян.
-Но его пока нет. Поэтому нужно назначить нового командира. -Дракен.
-Во сравнили, Пачина с Кисаки. Прям как х*й с пальцем. -я.
-Ну у тебя и ассоциации... -Чифую.
-Ха. Тогда я тоже кое-что скажу, -Баджи вышел вперёд, -с этого дня я ухожу из «Токийской свастики» и перехожу в «Вальхаллу»!!! Теперь я ваш враг! -и пошёл счастливый.
-Б-баджи! Почему?! -ну...реакция Чифую понятная.
-Потому что. -после этого все в тосве начали шептаться, материться, ругаться и тд.
-Тишина! -Майки.
Все заткнулись. А Майки знает как всех заткнуть... Хотя он ничего такого не сказал...
-Завтра в 14:00 встречаемся на старой свалке автомобилей. Там и будет происходить бой между нами и «Вальхаллой». А сейчас все свободны! -Дракен.
Все начали расходиться.
-Эй, Чифую. Это... Может догоним Баджи да спросим у него, чего он решил так сделать? -я.
-А смысл? Он всё равно ничего не скажет... У меня есть догадки и скорее всего они верны. Я пошёл. До завтра. -Чифую.
-До завтра...
Блин, даже как-то грустно стало... Так, собралась тряпка! Я даже себя стукнула по щекам...
-Стоять! Засранец! *навалилась на него с прыжка, что тот ели удержался на ногах* тебя в таком состоянии нельзя одного оставлять! -я.
-Слезь с меня! Ты тяжёлая! -Мацуно.
-Что сказал?! А ну повтори! *душит*
-Ничего я не сказал! Отвали! Кха... Задушишь!
-*ослабила хватку* ты знаешь, что нужно сделать, чтобы вступить в «Вальхаллу»?
-Не знаю!
-Не психуй ты! *врезала*
-За что?!
-Ещё раз дявкнешь, врежу, что не встанешь!
-Тс.
-Не тсмокай!
-*отвернулся*
-Повернулся! В глаза мне смотри!
-Да отвали ты!
-Придурок! *врезала* чтобы вступить в «Вальхаллу» нужно избить до полусмерти своего подчинённого!
-Я знаю это... *отвернулся с побитой рожей*
-Ты понимаешь, что завтра тебя ждёт?
-Понимаю уж лучше тебя.
-Пх... Пхахахаха!
-Что смешного?
-*вытерает слёзы* вот теперь ты ещё больше на котёнка похож.
-*краснь* иди ты! *пошёл не довольный*
-Ну-ну, обиженный ты наш *пошла в обратную сторону*

-Хмммм, тааааак. Что за срач? Я же вроде позавчера только убирала... -в моей квартире снова был битлам, который я пол ночи убирала, а потом свалилась без задних ног.

Проснулась я на удивление рано: в 7:00.
Мда, в школу был идти лень, поэтому я решила прогуляться по городу и заодно купить продуктов, а то опять в холодильнике мышь повесилась. Но, остановившись в парке, я заснула на скамейке... И так спала пока меня кто-то не разбудил... И этим моим разбудчиком были Хаккай и Мицуя. Теперь мне в тройне стыдно...
-*зевок* а вы чего в парке делаете? -я.
-Я с сёстрами гуляю, а Хаккай за компанию. -Такаши.
-Понятно. Ого, сколько детей на бежало на площадку! -я.
-Ага. А почему ты тут спала? -Мицуя.
-А, ну... «и что мне сказать? Не могу же я им сказать, что просто тупо случайно... » дома жарко, поэтому решила здесь. Воздух свежий. -я.
-Ага, здесь хороший воздух. Я здесь тоже часто бываю. -Хаккай.
И что он делает? Устраивается нянькой Луне и Мане? Или... Когда сказали, что Дракен выжил эти двое (Хаккай и Мицуя) чуть не засосались... Уууууу, шото моё сердце не спокойно, не спокойно.
-Ребят, я это пойду. Вы не против? А то продукты спорятся. -я.
-Хорошо. Всё равно через пару часов встретимся. -Такаши.
-Ну да. Тогда, до встречи! Пока!
-Пока! -они.

*время Х*
-Ого, так много зрителей пришло. -я.
-Ну да. Ведь две крупные группировки будут драться. -Чифую.
-А тебе вообще так норм? Может надо было дома остаться?
-Не могу я дома сидеть. Мы же решили всё на сегодняшним собрании ((((оно было перед тем, как мы сюда пришли))))
-Да. Надеюсь, всё будет хорошо.
О, кстати, я первый раз одела форму тосвы. Ну да, нашла чему радоваться, хехе.

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя