5

310 16 1
                                    

"" У Наруто ""ВРЕМЯ 10:20 .Все уже встали и оделись, И уже взяли вещи и отправились в путь.Пока они шли они думали как красиво им показаться и почти доходя до входа в деревню они решили как будут себя раскрывать.Неджи вообще решил что когда будет драться с противником то тогда и покажется.Всего участвовать будут четверо Наруто Итачи Неджи и Нагато.Джирайя вообще решил что будет последний.Минато и Кушина просто спокойно шли."" В Канохе ""Саске не спит с четырех часов и стоит у ворот и ждет пока придут участники после часа ожидания пришли сенсоры, чтоб проверять и к десяти люди начали приходить сначала их проверяли сенсоры, а потом СаскеК одиннадцати народу било куча и проверяли всех, жара стояла просто ужасная и Саске уже чуть не умер, пока в дали не увидел красные головки.Первые пошли Минато и Кушина чтоб их проверили сенсоры, но нечего странного или знакомой чакры не увидели, после них пошел Джирайя и Нагато они прошли спокойно, но тут.- Стаять: воскликнул Саске.- да что-то не так: поинтересовался Джирайя.- нет просто постойте и вы тоже: сказал он и оказал на Минато и Кушина, они встали рядом с Саске.Когда они пошли еще несколько людей и пошла троица.Сенсоры подозрительно посмотрели на них и использовали свой бьякуган и пропустили.Тройка подошла к Саске все били спокойны, но боялись ведь если их спалят то сюрприз не получится.POV: Саске.Я встал сегодня рано"если Сакура сказала правду то значит моя любовь жива и мой брат тоже, но я его сам лично убил такого бить не может, но если есть надежда я обязательно ухвачусь любой ценной"размышлял я пока, ждал у ворот этих сенсоров Хьюго.- Привет, Учиха: поздоровался Сенсор.- Ага: ответил я.Мы стояли еще минут так десять и все начал приходить, сенсоры стояли и осматривали всех потом я.Где-то в двенадцать я в толпе заметил красные макушки их било где-то семь меня это напрягло.Все эти люди прошли через сенсоры двоя людей с красными волосами я узнал в мужчине отца Наруто только с крашеными волосами, и они прошли, я не понял чья вторая чакра, потом еще двоя и я заметил чакру Джирайи.- Стаять: воскликнул я им.- да что-то не так: поинтересовался человек с похожею чакрой Джирайи.- нет просто постойте, и вы тоже: сказал я и оказал на того мужчину и женщину, они встали рядом со мной.После еще несколько людей прошли через сенсоры троя таких же подошли ко мне.Я использовал свой глаз "я не ошибся это Хьюго. А эти двоя ну это точно Итачи очень хорошо спрятал чакру еле, распознал ха, а этого не магу ладно надо их к Хокаге отвести"думал я.- молодые люди вы должны пройти со мной в кабинет хокаге для проверки: проговорил я, бистро и махнув рукой Сенсором, обозначало это что я нашел подозрительных людей и отведу их к Хокаге.И после мы отправились в кабинет Хокаге.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя