2.7

477 18 1
                                    


Ан: она врёт, такого не может быть! - воскликнула Андрагона и посмотрела на своего мужа.

Эрд: она не может быть сильнее меня !! - сын начал сильно психовать и его глаза стали чёрно-красными.

Эри: докажи это. - он обращался ко мне. Но как я покажу ему двойное время, это же не делает ничего особого. Или же делает?

Я: ты хочешь драться тут? - нужно было как-то перейти на другую тему, но тот ломался.

Эри: если ты будешь переходить на другие темы, я прикончу тебя сам и мне будет плевать на правила, главное убить тебя.

П: вы желаете убить собственную дочь? - внезапно воскликнул парень.

Остальные пытались не вмешивать в разговор и стояли рядом. Винни же сверлил всех взглядом, стоя в подготовке нападать.

Эри: у меня есть сын, она уже никто. - его слова сильно задели меня .. Я ненавидела его всем сердцем, но он был моим отцом с которым я росла практически всю жизнь, а тут слышу как меня заменили .. 

Я: значит ты не хочешь видеть меня? 

Эри: ты очень догадливая, именно этого я и хочу. - мутант улыбнулся. 

Ан: прикончите уже её. - жалобно молила она.

Эрд: я бы с радостью, но жду приказа отца. - его ухмылка не сходила с лицом, а Винни был готов разорвать ему глотку. Он был готов умереть за меня .. будто он сильнее всех здесь. 

Мой план заключался в том, чтобы заманить их драться в королевстве. Там я смогу незаметно вытащить Арианду, а после начать драться с ними.

Я: чтобы прикончить меня, вам нужно догнать меня. - я легко превратилась в пылающий шар, после выросли крылья, за ними небольшие рога и полная моя экипировка. Взлетев ввысь, за мной двинулись все. Уже все умели превращаться в своё существо и летать.

Удачно приземлившись, я стояла на большом поле красного цвета, где солнце уже заходило за горизонт.

Вдали показались стражи, а за ними летели и эта троица.

Эри: не бегай от меня, Джуди Райс. 

Я: это была лишь часть моего плана, Эрион. - сделав огненный фейерверк, я кивнула друзьям и они начали атаку, в то время как я полетела в темницу.

------------------

Я: здесь так много клеток, как я найду нужную. - сказала я и сразу же послышался громкий кашель. Быстро побежав на то место, я увидела тётю ..

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя