-Отец! Папа проснулся! - прокричал Сухён. Подрываясь со своего места.Юнги быстро подходит к койке и видит Чимина с открытыми глазами. Сердце бешено стучит. Готовое сломать грудную клетку. Вот вот он потеряет сознание от счастья. Но он держится.
Намджун сразу идёт звать врача.
-В.воду.. - Чимин очень хриплым голосом еле-еле и очень тихо вымолвил слово.
Юнги прекрасно всё раслышав, подорвался и быстро налил в стакан прохладную воду из графина. Протягивает Чимину и тот жадно выпивает залпом весь стакан. Рассматривая весь находящихся в помещении, Чимин слегка улыбается. Его взгляд останавливается на двух мальчиках. Омежка, которых так похож на него самого, но с глазами отца. И альфочка, который полная копия Юнги, но с щёчками Чимина.
Дети пригают на койку Чимина крепко обнимая его. А тот в ответ их. Юнги садится на стул рядом с койкой и целует Чимина в щёчку.
Заходит врач-бета.
-Здравствуйте, Мин Чимин. С пробуждением. Как себя чувствуете? - с некой радостью проговорил он. А Чимин в ответ лишь кивнул.
-Вы потеряли голос, но не волнуйтесь, в скором времени он вернётся. - продолжел бета.Спустя неделю, Чимину вернулся его голос, он узнал о своих детях всё что только надо и не надо. Он безумно рад, рад что очнулся и увидел своих малышей. Но обидно то что он не держал их в руках, когда они только родились на свет, обидно, что Чимин не смог дать им имена сам, хотя он бы точно согласился бы на эти имена которые сейчас у них, обидно то, что Чимин не видел их первые шаги, не слышал их первые слова. Обидно, но это не мешает ему сейчас радоваться.
Он всё успеет. Они всё пройдут и будут ещё счастливее.
Рядом с тобой твой любимый альфа, который держит тебя за руку и частенько целует. Вокруг тебя твои самые близкие люди. С двух сторон тебя обнимают твои маленькие дети. Ты полносью окружён в любви и ласке. Утонул в счастье. Об этом ли не мечтать? Нужно ли тебе ещё что-то, помимо этого? Чимину.. нет.
×The End×
/☆\
♡♥♡
lana~ 08.07.21.
19:11~372~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Стоит ли попробовать?..♡
Fanfic♡ Свет. Красные пряди волос. Удар. Темнота. Что произошло? Что случилось? Чимин открывает глаза. В нос сразу ударяет запах медикаментов. Он в больнице. Но что он тут делает? Когда попал сюда? -Доктор! Доктор! Он проснулся! Слышится немного хриплый...