-Я слышала ты Императору сына родила, - донёсся голос со спины Лисы.
Рыжая, которая стояла на своём балконе и о чем-то думала обернулась. Увидев Джису она закатила глаза и пустым взглядом посмотрела на неё. Лиса уже знает что скажет эта женщина. Она никогда её не любила, лишь завидовала и ненавидела всем сердцем и душой.
-Ты стала уже Госпожой, мне клонится? - с издёвкой спросила Джису подойдя поближе к Лисе. - То, что ты родила сына ещё ничего не значит. Сможешь ли ты сохранить его жизнь?
Это вопрос застал рыжую врасплох. Она сузила глаза странно смотря на Госпожу, которая слишком многого себе позволяет. Лиса не хотела уже связаться с ними, пусть болтают, но когда речь идёт о младенце, то она не может просто так молчать. Рыжая нахмурилась и ждала пока Джису продолжит рассказывать бред душевнобольного человека.
-Знаешь, до сегодняшнего дня у Императора не было сыновей, поэтому... - протянула Джису делая круги вокруг Госпожи Лисы. - ... твоему сыну грозит опасность, если ты оставишь его во дворце. Я сейчас не со зла этого говорю, но помни, ты просто тайка, которая приехала сюда. Тем-более тайка родившая Императору наследник. Мне напомнить твоё место? - усмехнулась Джису. - Этот дворец не для тебя, милая. Ты должна была выйти замуж или быть женой вашего принца, или что у вас там? Так о чем я? Если хочешь сохранить жизнь своему сыну и себе, то советую покинуть дворец. Дженни ни за что не остановиться, она убьёт тебя
Лалиса глотнула ком. Она же понимает, что это змея добра не желает. Пока Лиса пыталась понять, что же на самом деле хочет от неё Джису. Но у неё такое чувство, что скоро она узнает.
Тем временем в Тайской Империи
-Что значит корейские войска убили моего сына по приказу «Императора Чонгука»? - разозлился мужчина и резко поднялся со своего трона. - Как же договор?!
Под его рык, все остальные слуги задрожали.
-Он убил моего сына? - опомнившись переспросил Император дрожащим голосом. - Мой сын... - слезы наворачивались. - Я же отдал ему свою дочь лишь бы он оставил нас в покое!
-Император, когда-то мы были слабы и не могли противостоять Корейской Империи, а сейчас мы можем всё изменить и вернуть Принцессу домой! - поклонился главный советник.
-Ты прав, - сквозь зубы произнёс Император. - Начинайте подготовку! Навестим Императора Чонгука, - в гневе приказал мужчина.
***
На следующий день.
Лалиса вышла в сад погулять пока ребёнок спит. Ей следует успокоить свои нервы и жить в мире пару дней, ибо её сын чувствует, что ей плохо и он постоянно плачет. Девушка села на лавочку в том самом парке, где Тэхен спустя столько времени нашёл её. Рыжая отпустила взгляд и мысленно молилась чтобы Тэхен был жив.
-Принцесса, принцесса, - кто-то из кустов звал Лалису.
Рыжая обернулась и увидела паренька в военной форме. Девушка осмотрелась вокруг и побежала на голос. Из кустов с розовыми цветами выскочил паренёк лет восемнадцать. Он боялся, что его поймают, это было понятно по его глазам.
-Кто ты? - спросила рыжая.
-Я лазутчик, Принцесса. Меня подослал ваш отец, - собравшись с мыслями начал рассказывать парень. - Он объявил войну и направляется со своими войсками сюда.
-Какую войну? Почему? - нахмурилась Лиса.
-Император Чонгук во время войны убил вашего старшего брата. Принца Тэна. Говорят это вышло случайно, но факт остаётся фактом, он нарушил договор, а ваш отец не простит его. Он смертельно ранил принца стрелой... Мне жаль
-Тэн? - Лалиса схватилась за сердце.
Она начала тяжело дышать. Она чувствовала как её сердце кровью обливалось, горело адским пламенем с каждой секундой осознания того, что его брата уже нет. Ненависть. Ненависть переполняла Лису. Она хотела рвать всё и всех убить сейчас же.
-Я буду ждать своего отца, - кивнула Лиса. - Спасибо, что предупредил
***
Вечером Лалиса направилась к Чонгуку. Нет, он её не вызвал. Он не разрешил ей выйти из своих покоев ради своей же безопасности, но ей плевать. Она шагала по коридору с таким пустым взглядом, будто вся её жизнь закончилась. Её чёрное платье извивалось в воздухе, а в след она оставляла лишь запах огня и дыма, который овладел её сердцем.
Девушка без стука ворвалась в комнату Чонгуку и застала его за столом. Он подписывал спокойно какие-то документы, словно он не убивал её брата. Словно он ангел. Услышав шум, парень бросил взгляд на входную дверь и увидел там Лису.
-О, Лиса, - он улыбнулся и резко подошёл к ней. - Я рад тебя видеть. Не ожидал
-Ты убил моего брата? - спросила рыжая.
-Что? - не понял вопрос Император.
-Почему ты это от меня скрыл? - эмоционально кричала девушка. - Ты думал, что я не узнаю?
-А я и не скрывал, Лиса. - Император глотнул ком и отпустил голову. - Твой брат покушался на мою жизнь и я это сделал чтобы выжить
Раньше в её глазах он видел этот огонь ненависти, но сейчас он ещё больше. Огонь поглотил душу Принцессы и не хочет её отпустить. Не дождавшись ответа девушка развернулась и быстро убежала из комнаты Чонгука со слезами на глазах. Он не изменился и никогда не изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Империя : Кровавая Любовь
Fiksi Penggemar-Только не умирай Император Чонгук давно искал девушку, которая будет бороться вместе с ним в бою, спиной к спине, и вот он её нашёл, но сможет ли Чонгук её уберечь от самого себя? 🚩фанфик не основан на реальных исторических событиях. Bсё что вы ту...