✨🏰1 часть🏰✨
После очередного шумного денька, утро в нашем заведении как говориться начинается одинаково.И так давайте осмотримся и пройдёмся по комнатам всех клонов.Для примечания дом у них двухэтажный , на втором этаже разместились пиковые и трефовые , а на первом расположились червовые и бубновые.На первом этаже как всегда царил мир и покой не учитывая очень короткий спор Ромэо и Феликса по типу: "Во имя добра!Иди в жопу!" "Слава любви, пошёл нахуй!"Естественно сопровождающиеся звуками чего то разбитого так как Феля снова психанул.У Данте и Габриэля все как по маслу.Всё в принципе как всегда.
Габри:а что?А кто?А когда?Почему?Зачем?Откуда?Куда?Как?
Данте:ну чтож начнём - с, кхем кхем*двухчасовой рассказ и пояснение на каждый задаваемый вопрос "в точности" непонятным философским языком.
Габри:а~а.А как это?
Ну короче вы поняли.Самое время подняться на верх.О Господи.Ад на земле , ничего нового.Зонт сидит и плачет на полу облитый зелёной краской, где то в углу Куромаку орёт на Пика, на что тот орёт на своего вальта, и всё это сопровождается непрерывным ехидным смехом "зелёнки", "главного виновника торжества" - Вару.Что ж, это была программа вести недели с Дарьей Харченко, всем удачного времени препровождения- ладно ладно.Далее у наших "искательных на жопу приключения" героев все дела обстояли примерно так:*подзатыльник*
- Слушай сюда,валет, мне на всё это далеко и глубоко наплевать, но ко мне прикопался этот ебучий Куромаку.Так что выдави из себя это жалкое "прости" и просто дайте Мне.Блять.Поспать.Своим грёбанным шумом ты разбудил ВСЕХ.А Я ИЗВИНЯЮСЬ - ВСЕ.Блять, грёбанных 5:30 утра, чтож ничего не предвещало беды.Зонт сука просто хотел сходить в ебучий туалет.Но НЕТ.Что то же должно было пойти не так, и ему на голову вылилось О,ДЕРЬМО!ВЕДРО ЗЕЛЁНОЙ КРАСКИ.Я хочу спать , так что я иду спать,но для начала ты (перешёл на нормальный голос)извинишься перед Зонтом, уловил?
- Пх,ахах,НЕ ДОЖДЁ~ТЕ~СЬ!
С данными словами пиковый валет убежал в свою комнату и закрылся на замо́к.🐸✌️2 часть✌️🐸
На данное поведение своего валета Пик мысленно обматерил Вару, вздохнул и пожал плечами.
- Ну чтож.Как видите ВСЕМ ДЕЛАТЬ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ПОЭТОМУ ИЗВОЛЬТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СПАТЬ И ПО БЛЯЦКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПРИРЫВАЙТЕ МОЙ сон.Я закончил.Всем спокойной ночи.
Далее все было тихо.Все услышав ор Пека узнали что всё закончилось и "лягли дальше спать".Ну как все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌠Слишком много "ты"🌠
Fanfiction☀️Это ВаруЗонт, клоны живут в двухэтажном доме,и среди из нескучной жизни..☀️