4 глава

2.9K 241 22
                                    

Пока Чанбин тусовался у Минхо,весь дом был в распоряжении Джи.Только вот заняться ему нечем.
Он повалялся в кровати,посмотрел какую-то сопливую дораму,поплакал потому что хочет так же.На этом все.
Когда он досмотрел последнюю серию на улице было уже темно,а на часах одиннадцать вечера.Живот предательски заурчал.Точно.Он же сегодня не пил таблетки,теперь понятно откуда это четко выраженное чувство голода.Он достал из бокового кармашка рюкзака упаковку таблеток,подовляющих голод.Закинув несколько штук в рот,он запил все это водой.На вкус они отвратительные,но если бы не они Джи еще долго скидывал эти несчастные 7 кг.Он наконец-то дошел до нужного ему результата.40 килограмм.Только вот эта цифра стала казаться ему слишком большой,да и ребра еще не сильно торчат,а внизу живота остался небольшой жирок.Руки и ноги парня похудели больше всего.Запястья стали такими тонкими,так же как и ножки.Джи спокойно может обхватить запястье двумя пальцами,а ногу ОДНОЙ рукой.И вроде бы результат хороший,но ему все равно многое не нравится.Щеки ушли совсем чуть-чуть.Этого было слишком мало для него.Нужно будет скинут еще 5 килограмм.Тогда все точно будет идеально.
По быстрому спрятав весы,что бы брат ничего не заподозрил.Скорее всего он ночует один,поэтому лучше уснуть сейчас.Когда на улице еще не так уж и темно,потом он просто не сможет этого сделать.Если Бин дома,то уснуть легко,даже когда они спят в разных комнатах.Как бы смешно это не звучало,но Джисон периодически спит с Чанбином в одной комнате и кровати.Так он хотя бы высыпается.
Это только доказыват,что ни один альфа не посмотрит на него.Он слишком проблемный.Брат его терпит,только потому что у него нет выбора.Даже родители слили его воспитание на Бина.Если родителям он не нужен,то кому еще?
Брата искренне жаль.У него своя жизнь,есть омега.Джи же только мешает им.Он снял эту квартиру не для того что бы суда сплавили Джисона.Вдруг он вообще хочет что бы Сынмин переехал к нему?Омега только усложняет ему жизнь.Может быть просто вскрыться,что бы легче всем было?
Джисон слишком глуп,его проблемы СЛИШКОМ сильно застилают ему глаза.Он просто не видит другого выхода из его положения.И кто му же он не видит как сильно он нужен Чанбину,как сильно альфа любит его.Он готов в лепешку разбиться,что у него все было хорошо.Он не видит как сильно Бин переживает из-за того что не может помочь ему.
А Феликс?
А Фелика всегда интересовала только его личная жизнь.Джион прекрасно знает,что Ли видел таблетки у него в рюкзаке,но ничего не сказал.Нормальный друг надавал бы пиздюлей и сказал что это плохо,даже знаю что эти слова ничего не изменят.Только вот знал бы Со,что Ликс намеренно промолчал,потому что знал что эта тему будет не приятной для Джисона.Так же он заметил что тот стал быстро терять в весе.И тоже промолчал,не спрашивая ничего.Потому что Джи не комфортно было бы…
Только вот мысли Джисон читать не умеет,поэтому надумывает себя всякого.А это всякое только добивает его. Лезвие скользит по молочной коже на запястье,оставляя не особо глубокий порез.А потом еще один,еще один,и еще несколько.В итоге на руку смотреть страшно.Давно он этого не делал.Теперь даже на душе спокойнее стало.Только вот уснут он все равно не сможет.
Он просидел всю ночь на диване в гостиной,с включенным светом и телевизорм,закутавшись в одеяло.И только в шесть утра,когда домой пришел Чанбин,он окончательно пришел в себя.
-Боже.Сони,прости меня.Я выпил и совсем забыл,что ты не можешь уснуть один-он крепко обнимает младшего,целюя в макушку и шепча все эти слова ему на ушко.Как он вообще мог забыть об этом?Джисон же всю ночь там просидел.Он даже часа не поспал.Ну конечно,Бину же было важнее выпить с Минхо,чем дать возможность брату выспаться.
-Все в порядке.Я же не маленький мальчик,прекрасно понимаю часто мне нужно учиться спать самостоятельно.Я же не буду всю жизнь к тебе приходить.Придет время и мне нужно будет съезжать от тебя и жить отдельно-что бы там он не сказал сейчас рядом брат.Джи прижимается к нему настолько сильно,что Бин чувствует каждую косточку младшего
-Сони,может быть ты хочешь кушать?-альфа рассматривает тело брата.Слишком сильно похудел.Он берет парня за запястье и тенет на кухне.Только видя скривившиеся лицо Джисона,он останавливается и задирает рукава его толстовки-Что ж… Я не хочу вести тебя к врачу насильно.Объяснишь мне все?-Со говорил это так спокойно,не ругался,не кричал.Родители давно бы устроили скандал
-Прости,но я не хочу об этом разговаривать.Это исключительно мои проблемы .Не думаю,что ты хочешь взять еще и их на себя-Джи подавлен.Слезы ели сдерживает.
-Сони…Если я спрашиваю про это,значит что я готов тебе помочь и материально и морально.Но если ты не хочешь об этом говорить со мной,то у меня просто не будет выбора.Мне придется записать тебя на прием к психологу
-Ты так и так отправишь меня к нему.
-Если мы сможем сами справится со всем этим,то нет.Так что?-Бин обнимает брата,пытаясь объяснить ему что он хочет помочь.
-Прости…-это было последнее слово Джисона перед тем как уйти к себе в комнату


события так быстро развиваются. Не много не так как я хотела😔
И ещё... Я бы с радостью читала ваши отзывы, что вам нравится, что не нравится. Критика в любой форме приветствуется

★Murmur of my heart★Место, где живут истории. Откройте их для себя