LIVIDI SUI GOMITI-Måneskin
Роттердам, Нидерланды
май
Палящее солнце придавало зданиям ещё более привлекательный вид, сочетание минимализма и хай-тека поражали, город притягивал своей красотой. Белоснежные тона, разбавленные яркими граффити, вощёные каменные дорожки на всех улицах Роттердама заставляли бросить всё и пробежаться по ним.
Город идеально подходил под проведение главного конкурса Европы.
Спустя какое-то время Ана наконец-то отвлекалась от окна их автобуса.-Перелёт был долгим, я очень устала.- Екатерина немного расслабив свой кожаный корсет, вытянула ноги.
За эти полтора месяца Ана несколько раз обдумала их встречу, но решила, что лучше всего будет избегать его.
Спокойно выступим и уедем, в конце концов сбежать с родительского дома было сложно, мама не сможет долго прикрывать меня.Неожиданно автобус повернул, на горизонте показалось высокое здание отеля, видимо, специально арендованное для участников Евровидения.
-Я хочу, чтобы Настю поселили около меня, мне и парням часто будет нужна её помощь.-постукивая пальцами по ресепшену, на ломаном английском сказала вокалистка.
Называет она меня Настюшкой, ибо иностранное изменение моего имени ей не нравилось и коверкать она его не хотела.
В какой-то степени это грело душу и было напоминанием о моих корнях.Быстро заселившись, я принялась к эскизам, образ был готов у всех, кроме Екатерины, нужно было сделать что-то особенное, даже немного сказочное.
Послушав около двадцати раз песню, в голове так и не было вдохновения.Неожиданно взгляд упал на спокойно стоящий цветок в углу комнаты, у меня были хорошие знания ботаники, благодаря ежегодной летней практике в калифорнийской школе. Это был исчезающий вид декоративного Гинкго билоба, необычные листья сразу привлекли моё внимание.
Подойдя чуть ближе, я коснулась их, приятная, гладкая листва соприкоснулась с кожей, слово чужое в этом месте, растение держало уверенный вид.Пазл в голове сложился воедино, образ лесного духа на современном фоне возник у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfiction«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...