Терентюк на руках понёс меня на четвёртый этаж. положив меня в спальне , он укрыл плюшевым пледом. я проспала минут 30 , встала с кровати , и начала осматривать комнату. картины , гитара, фотографии, зеркало. я остановилась и обратила на него внимание , точнее на свой внешний вид. косметика размазана , а ещё я была в одной большой чёрной футболке. спустя еще двадцать минут , я вышла из комнаты и отправилась на поиски хозяина.
-проснулась ? - спросил Терентюк , выходя из ванной - чай будешь ?
он бывает вежливым ?
-давай. можно мне тоже в душ ?
он показал рукой на ванну, я неловко улыбнулась.
я долго стояла под горячими струйками душа , и думала что мне делать дальше. Саша и Полина даже не звонили мне , хотя знают что меня выселяют, Илья сказал им это по любому.
выйдя из душа я настороженно смотрела на Влада , который делает чай.
-да не смотри ты так , не трону я свою соседку. пока ты мне сама не скажешь, что хочешь этого.
больше всего меня смутило :
-«соседку»?
-да , ты можешь пожить у меня. не ночевать же тебе на улице. и тем более по моей вине ты осталась без денег. как получишь гонорар с записи , если захочешь , можешь съехать.
я улыбнулась , и мы сели на диван с ароматным зелёным чаем. время уже близилось к утру, и я пошла в свою комнату. на меня опять накатили воспоминания, руки начали трястись, а слёзы лились сами собой.
открылась дверь. я быстро вытерла слёзы. Влад принёс мне воды на ночь.
-спокойной ночи - с улыбкой сказал парень , и собирался уходить.
-стой.
Терентюк обернулся , и вопросительно посмотрел на меня
-ляг со мной, мне страшно.
он молча принёс подушку и одеяло , и мы легли лицом к лицу. мы молчали и смотрели друг другу в глаза. он прервал тишину
-можно тебя поцеловать ?
-не забывай про то что мы пока на равне.
Влад закатил глаза
-умеешь ты отбить желание
я подмигнула и отвернулась. ждала действий.
-ну же , когда ты не выдержишь - думала я
без реакции. решила действовать сама. положила его руку к себе на талию , так мы и уснули.
встав с утра ,я приготовила завтрак ,оставив его на столе с запиской :
«уехала за вещами , приятного аппетита, сосед»
оделась в свои просохшие джинсы и футболку Влада, она пахла им.
подойдя к своей двери , мой телефон завибрировал. неизвестный номер.
«-за завтрак спасибо , а счёт 2:1
-это же были просто объятия?!
-🤷♂️🤷♂️🤷♂️»
забрав все вещи , что только были , я простилась с квартирой. такое смешанное чувство: когда отпускаешь , и приобретаешь что-то новое. неожиданность, страсть к неизвестному. нужно было забрать вторые ключи , которые были у Саши.
позвонив в звонок к Саше , дверь распахнулась моментально. будто ждали моего прихода.
-проходи , Саша на кухне - сказала белокурая блондинка (Полина) , приглашая в квартиру
-мне все равно. дай мои запасные ключи
я протянула руку в надежде получить их. Полина потянулась к ключнице.
-держи - сказала она , протянув палец , на котором висели ключи , и как только я потянулась за ними , она сжала их в кулак -но сначала выслушай
-я слушаю. - сказала я , и скрестила руки на груди
Полина показала мне видео. где Артур и я пьяные лежим вдвоём.
-что это ? - я направила вопросительный взгляд на подругу
-я хотела это у тебя спросить.
тут выбежала Саша.
-я не ожидала такого от тебя , Ангелин. это предательство высшего уровня. спать с мужиком подруги.
я стояла в недоумении.
-девочки , этого не было. я не знаю откуда это видео , но этого реально не было.
«..господи зачем я оправдываюсь?..»
-проваливай отсюда. и никогда не возвращайся.
я выбежала из квартиры , и как только захлопнулась дверь у меня потекли слёзы. я потеряла последнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы не плачут
Genç KurguАнгелина- обычная девушка, приехавшая в Москву добиться успеха, но вместо этого работает в ресторане официантом. но в один день ее жизнь кардинально изменилась- если раньше она выбирала между банкетом и выходным, то сейчас ее выбор из двух восходящи...