Встреча, убившая меня

247 9 14
                                    

- Ох, уже так поздно, поскорее бы вернуться домой, - смотря на наручные часы с раздражением, быстрым шагом иду по таким знакомым и уже приевшимся улицам ночного Нью-Йорка. 

Хотя уже середина лета, но поздними вечерами на улице достаточно прохладно и сегодняшней день не исключение, к тому же, днём ещё был дождь, отчего на улице пахло сыростью и было свежо. От подувшего в мою сторону ветерка сильнее запахиваю свой легкий серый кардиган. Хорошо, что решила взять его с собой, а то в легкой нежно-голубой рубашке было бы холодно. Но нынешняя погода лишь добавляет раздражения и злости к моему и без того насыщенному рабочему дню. 

- Этот день можно считать одним из самых паршивых, - начинаю бубнить себе под нос, нервно поправляя лямку своего рюкзака на плече и совершенно не обращаю на людей и окружающую меня действительность никакого внимания, полностью погружаясь в свои мысли. 

Дорогу, по которой я сейчас иду, забыть очень трудно, ведь я хожу по ней каждый день на протяжении нескольких лет. Даже закрытыми глазами я могу сказать, что примерно через пятнадцать шагов с левой стороны, на углу, будет прозрачная витрина с висячей ярко-синей неоновой вывеской, через которую можно увидеть небольшой книжный магазин, в который я периодически захожу, кстати, там бывают неплохие скидки. Если завернуть за него и пройти до первого перекреста, можно увидеть в далеке высоченные застекленные небоскребы, которые так и норовят проткнуть своими вершинами небеса. А на противоположной стороне справа будет огромный торговый центр, увешенный рекламными банерами, с которых голливудские знаменитости постоянно рекламируют какую-нибудь туфту, без которой "невозможно жить" среднестатистическому человеку. Пройдя около ста метров вдоль центра и завернув направо, и сделав тридцать шагов мы попадём в небольшой городской парк, в котором можно ненадолго перевести дух и посидеть в тишине на одной из многочисленных скамеек, освещенных фонарями, стоящими позади. В этом парке в основном гуляют собачники, парочки и молодые мамочки с колясками. 

Кстати о мамочках.И сразу на моих губах появляется ухмылка, а в голове уже звучит знакомый голос моей мамы с одной и той же тирадой, от которой я в сотый раз закатываю глаза и громко выдыхаю: "Айрис, дорогая, пора задуматься о будущем, о замужестве, о семье, время тикает, ты не молодеешь. Я хочу увидеть внуков. Нельзя жить одной работой. Я боюсь, что ты до конца дней останешься одинокой".

Призрак из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя