Жизнь в качестве призрака

135 6 11
                                    

—Шустрая девчонка, - с улыбкой смотрю на пробегающую мимо девочку восьми лет.
—Уже восемь лет прошло, - с грустью приходит такая мысль.
И действительно, с момента моей "смерти" прошло восемь лет. За это время я узнала, что попала в Нью-Йорк, но это не мой родной город, он из параллельной вселенной и, самое интересное, здесь существуют супер герои. Семья, в которой я являюсь личным призраком, оказалась семьёй Старков, их глава - Тони Старк или как его зовут люди, Железный Человек. Он немного высокомерен, но это понятно. Он умён, богат, харизматичен и гениален, одним словом у него есть на это полное право, на мой взгляд. И свою дочь, Морган, он очень сильно любит. Что не может не радовать. Всё своё свободное время он старается уделить этой малышке. Кстати, благодаря этой маленькой девочке, Морган, я её зову просто Мора, я смогла сохранить рассудок. Первое время конечно было очень тяжело, особенно смириться с тем, что ты призрак. Но с каждым днём, каждым месяцем становилось всё легче. Я стала своего рода няней для этой маленькой бестии. Я видела как она делала свои первые шаги, как произнесла своё первое слово, как училась сама одеваться, это было занятное зрелище. Я всегда была с ней. Сначала я не верила, что девочка может меня видит, но даже если бы она меня видела, это продлилось бы не долго. Я слышала одну теорию, что младенцы могут видеть необъяснимые вещи, но с возрастом эта особенность проходит. И я думала, что это пройдёт, но чем взрослее становилась Мора, тем осознаннее становился её взгляд, сосредоточенный на мне. И я не могу понять причину, почему именно она и больше никто не видит меня? Как я могу быть связана с этим ребёнком? И что ещё странно, так это то, что я не могу покинуть этот город, а я пыталась. Меня как будто что-то останавливает, как будто на моей шее есть ошейник, который удерживает меня здесь. Поэтому я смирилась со своей судьбой и решила остаться с Морой Старк. И стала для неё другом. Но о том, что она может меня видеть и говорить со мной, никто не знает, даже её родители. Я её об этом попросила. Ведь если Мора кому-либо расскажет, что она дружит с призраком, будут проблемы. А нам этого не нужно. Поэтому у нас двоих есть маленький секрет.
Когда Мора была маленькой, я играла с ней, читала книжки, оберегала, особенно от её попыток куда-нибудь залезть или упасть. Я помню как она боялась грозы и молнии, и от этого пряталась под одеялом. Её родители очень занятые люди и не всегда могли быть с ней, от этого она грустила. Я её очень понимаю, да у меня есть мама, но она мне не родная. Меня взяли из детского дома, а свою настоящую семью я не помню, я вообще из прошлого ничего не помню, кроме своего имени. Даже не знаю сколько мне было лет, когда попала в детский дом. Мой нынешней возраст - это примерный мой возраст. Наверно поэтому я и решила остаться с малышкой. И когда была гроза я напевала ей песенку и сидела рядом. Это её успокаивало.
Но девочка растет и теперь ей уже восемь. И сейчас я стою, облокотившись о стену в её комнате, и наблюдаю, как она бегает из стороны в сторону, собирая свой рюкзак.
—Ри, ты не видела мой пенал? - спрашивает девчушка. У неё черные волосы чуть ниже плеч и карие глаза как у отца. Да и вообще, она копия своего отца.
— В первом ящике стола, давай Мора, ты можешь опоздать, - отвечаю я наблюдая.
—Всё, я убежала, пока Ри, - машет мне ребёнок.
—Пока.
Повернув голову к окну, вижу как девочка садится в машину и уезжает с матерью.
—Ну, здесь мне делать нечего можно прогуляться.
Выйдя из дома иду по улице.
—Пока Мора в школе я займусь своими обычными делами, - и пройдя мимо киоска с прессой, провожу по витрине рукой и несколько газет и журналов падают на землю. А на моих губах появляется улыбка.
— О да!
Эти восемь лет я провела с пользой. Хоть я и призрак, но сидеть без дела не могу.
Поэтому я стала искать информацию о призраках, любую информацию, а после её анализировала и проверять. К тому же, я должна узнать, почему моя рана, когда меня убили светилась синим и почему я стала призраком.
Благодаря моим, так сказать исследованиям, я не чувствую голода, боли и у меня нет потребности во сне. Также я могу держать предметы в руках, научилась превращаться в некоторых животных, а также могу на короткое время вселяться в живых существ. Пока могу на одну минуту вселиться в тело кошки.
Каждый мой день начинается с тренировки, как физической так и духовной. Да я призрак, но держать себя в форме должна. После я отправляюсь в библиотеку на поиски новой информации. Я узнала про одну теорию, что призраки могут накапливать свою энергию и на время материализоваться в мире живых. Вот эту теорию я хочу проверить. Но для этого нужно много времени.
После тренировки и библиотеки я отправилась в башню Старка.
Там всегда происходит что-то интересное. Это сооружение я знаю от и до. Первый раз я была там с Морой и была в полном восторге. А потом со временем стала приходить туда чаще сама. Чем мне ещё заняться? Так я узнала, что есть и другие люди с необычными способностями. Капитан Америка, Халк, Соколиный глаз, Человек Паук и другие. И они называют себя Мстителями, а работают они в организации Щит.
Попав в здание, направляюсь на этаж мастерской Мистера Старка. Мне всегда было интересно наблюдать за его работой, смотреть как своими руками он создаёт что-то новое, о чём обычные люди и не могут мечтать.
—Да, посещать это место мне никогда не надоест. К тому же здесь я узнаю важные новости о мире. Как раз сейчас происходит что-то очень серьезное, это не может меня не волновать. Да и предчувствие у меня плохое, хотя, какое может быть предчувствие у призрака, -рассуждаю я. - Ладно пока гуляю нужно потренироваться в перевоплощении.
Сосредоточившись я превращаюсь в кошку, но не обычную, моя форма кошки по структуре напоминает огонь, только цвет синий, как будто пламя не горячее, а холодное. Шерсть длинная и напоминает язычки пламени, глаза голубые, как мои и большой пушистый хвост. Встрепенувшись я продолжаю свой путь по коридору, засекая время, чтобы узнать сколько я могу пробыть в этой форме теперь. Иду дальше и запрыгиваю на чей-то рабочий стол, а потом на шкаф для документов.
—Все бегают, суетятся, работают, -говорю сама себе с грустью, глядя с высоты на живых людей. - Эх, ладно пойду дальше.
Спрыгиваю со шкафа прямо посреди коридора и замечаю, что прямо перед мной в этом коридоре стоит высокий человек, с черными волосами, чуть ниже плеч, зелёными глазами и в странной одежде. Но этот человек не один, с ним ещё двое и я замечаю на его руках наручники.
—Он преступник? - задаю себе вопрос. Он стоит и не двигается и было такое чувство, что он смотрит на меня. Но такого не может быть, я сто раз проверяла, никто, кроме Моры меня не видит. Явно мне показалось. Я смотрю на него.
—Оу, похоже я мешаюсь, - с этой мыслью я перевоплощаюсь обратно в свою человеческую форму, встряхивая головой, чтобы волосы пришли в нормальное состояние. И делаю шаг к стене, освобождая проход. Подняв свои глаза на мужчину я замечаю, что он с удивлением смотрит на меня.
—Какая у вас необычная кошка, - с улыбкой говорит заключенный смотря прямо мне в глаза.
Ч..что!? Он меня...видит!? - удивляюсь я, глядя на этого человека.
—Какая кошка? Что ты несёшь? Тут никого нет, - говорит один из сопровождающих. - Давай иди вперед!
— Очень интересно, - с ещё большим удивление и интересом смотрит на меня незнакомец и начинает движение к лифту.
Я стою на месте как-будто приросла. Зайдя в лифт мужчины повернулись ко мне лицом, но только один из них смотрел прямо мне в глаза. Я отхожу от стены в центр коридора и с подозрением и шоком смотрю в глаза мужчины до тех пор, пока не закрылась дверь лифта.
—Что, чёрт возьми, сейчас было!? Этот человек действительно меня видит? Это невозможно! - лихорадочно меняются мысли в моей голове. - Мне нужно узнать кто он, - после этого направляюсь к зал для переговоров, я уверена, что вся команда сейчас там и они помогут мне узнать ответ на интересующий меня вопрос.
Дойдя до места я была права, там действительно все и ещё появился кто-то мне неизвестный. Зайдя в кабинет, прислоняюсь к стенке и слушаю бурные обсуждения. Как выяснилось, что новые прибывшие были самыми настоящими богами! Тот, что стоит перед мной блондин с достаточно длинными волосами в своего рода доспехах и красном плаще, был Тор - повелитель грома и молнии, а заключенный, его сводный брат Локи - бог обмана и лжи. Такого я точно не ожидала. Я могла поверить во многое, но никак не могла представить, что столкнусь с скандинавскими богами! Из разговора также узнала, что Локи задумал помочь организовать вторжение каких-то существ на Землю. И вся команда стала очень живо обсуждать план дальнейших действий. Нужного для себя я больше ничего не узнала.
— Ладно, придется идти к нему и спросить, - прихожу к такому выводу я и направляюсь на нужный мне этаж. Добравшись до места, прохожу сквозь стену и вижу перед собой стеклянную камеру, в которой спиной ко мне стоит мужчина. Немного постояв, я наконец решаюсь подойти ближе.
—Не каждый может ко мне подкрасться, - произносит мужчина, поворачиваясь ко мне с улыбкой на губах.
— Считайте, что я исключение, - говорю я, приближаясь ближе.
— Чем обязан столь необычной особе? - спокойно спрашивает Локи.
— Вы действительно меня видите? - спрашиваю.
— Да, действительно, - отвечает мне мужчина.
— Тогда у меня к вам есть несколько вопросов, - подходя ещё ближе, говорю я.

Призрак из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя