Следы, жеребец, легенда.

723 48 5
                                    

Альфреда не могла оставить этого преступника безнаказанным. На следующее утро она отпросилась с работы и направилась на место злодеяния. Кого бы она не спрашивала, никто не знал о вчерашнем происшествии. Альфреда вновь терпела неудачу. Она стояла на том самом месте, где была разорвана еë подруга. Тело было убрано в ту же ночь. Альфреда шоркала подошвой ботинок дорогу с остатками крови.
Ещё раз окинув взглядом улицу, она отчаявшись собиралась уйти.
-ЧËРТОВ СТАРИК!- кричал мужчина. Он был явно аристократом, а старик в лохмотьях преградил ему путь и упал у его ног. Аристократ бранил старика. И когда тот просил прощения, аристократ замахнулся на него тростью. Но трость была остановлена.
-Будьте сдержаней- прозвучал тихий голос. Девушка присела к старику, что бы помочь ему подняться. Но аристократ попытался нанести удар и тут же Альфреда выхватила из его рук трость, от чего тот упал. Перед его носом возникло "оружие".
-Прошу Вас, не стоит этого делать- грозно произнесла девушка. Мужчина хмурый забрал трость и ушëл, что-то бубня под нос.
-Вы в порядке?
-Да, спасибо- прохрипел старик. Альфреда помогла ему подняться. Она усадила его на лавку, ведь он не уверенно держался на ногах.
-Ох уж, этот город- жаловался старик- кругом бродят убийцы. Вот вчера ночью девушка кричала.
-Где это было?
-Вот прямо тут. Раньше подобное было, но немного иначе. Человек пропадал на неделю или больше, а после его находили в лесу. А тут он перебрался и в город.
-Кто "он"?
-Чëрный всадник. Он словно призрак на своëм коне. Сколько не пытался, мне ни кто не верит.
Старик поплëлся с того места, где сидела Альфреда. Девушка направилась в лес что бы узнать, что же там на самом деле. К счастью ей удалось заметить следы подков, оставленные лошадью. К счастью предыдущая неделя была дождливая и дорога в лесу запомнила следы. Пройдя ещë дальше перед девушкой предстало поместье графа Пондекстора. Человека, который не раз доказывал свою ненависть к простым людям. И к тому же он славился своими скакунами, на которых выезжал на охоту в этот лес, где были совершенны убийства.
"Стоит проверить этого человека"- подумала Альфреда, идя домой.
Она утвердила свои подозрения, проникнув ночью в конюшню. Вороной конь с горящими глазами оставлял те же следы, что и были в лесу.
-Так это ты носишь злодея на спине- прошептала она.
Выйдя из конюшни она забралась на балкон второго этажа, что бы преодолеть высокую стену.
-Давайте пройдëм на балкон!- весело произнëс один из гостей. Сегодня Пондекстор устроил приëм и это была прекрасная возможность остаться незамеченной. Но несколько гостей уже двигались в сторону девушки. Не успев прыгнуть девушка спряталась за колонну в тень.
-Что же, господа- говорил один- думаю, идея не плохая.
-Мне тоже она понравилась- поддержал другой.
-Да, это тоже самое, что и охота на кроликов, только с нищими.
"Охота на людей?!"
-Вы с нами?- спросил третий последнего. Но тот молча отказался.
-Чего же Вы так боитесь, господин Мориарти?
На это он весело ухмыльнулся.
-Лорда преступности- но те восприняли это за шутку и расхохотались.
Этот голос заставил Альфреду застыть. Она разглядела из-за колонны аристократов и обладателя того голоса. Казалось, грудь вот-вот разорвëт от радости. Это был еë брат- Альберт. Тот самый, который был еë семьëй и тем кто воспитал в ней лучшие качества. Она мокрыми глазами наблюдала за ними.
-Пройдëм в зал- прервал гость- скоро начнутся танцы!
Альберт ушëл вместе с другими аристократами. Девушка проводила взглядом Альберта. Ей очень хотелось пойти за братом, но то за чем она сюда пришла имеет совсем иную цель. Девушка вытерла слëзы и перепрыгнула стену.

Альфреда Джеймс МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя