Глава 6

846 55 4
                                    

Ф-а кто это у вас там? - с любопытством спросил он.

В-а это котята. 
——————————————————

Ф-вау какие милые! - проговорил Фелик.

Сняв ботинки мы с Феликом пошли на кухну, а Пик пошёл в нашу комнату. Сев за стол и открыв переносицу для котят. Выходят два милых и пушистых комочка. Обы они были одинаковые.
Описание : чёрная пушистая шорска с балым пятном вокруг глаза с правой стороны, с левой карие уко, глазки лыли разных цветов. У оного один глаз был зелёный с левой стороны, а другой жёлтый с права - девочка. У второго один карий с левой, а дугой голубой с правой- мальчик.

Ф-как из зовут?

В-пока не придумал. - проговорил я.

Ф-ну, а как ты из хочеш назвать. - тиская котика- девочку проговорил Феля.

В-хм... - я немного задумался. - знаю Пушок и Мурка. - проговорил я.

Ф-касно, Мурка тебе нравится имя?

Мурка-мяу.

В-Хи-хи-хи ладно мы в комноту Пушок, Муська ко мне - и взял их на руки.

Вот мы уже в комнате и играю с котятоми, а Пик за нами наблюдает.

В-Пикуш ты чегото хотел? - спросил с удив дением я.

П-нет просто за вами смешно наблюдать,ха ха ха ха - вот падла я ему отомщу Хи-хи-хи ха ха ха ха ха ха ха ха.

Когда мы наигрались котято пошли спать. Мы с Пиком придворительно купили домик для них. Я решил почитать книгу и когда я её читал, я уснух, господи. Спустя два часа я проснулся от того что кто-то дышит мне в спину, обирнувшись я увидел Пика который слатко спал. Я аккуратно выле из его обятий и невольно потянулся. Послн я посмотрел на время, было ещё 17:45. "скоро ужин" подумал я "пойду помогу им.". Подумал я просибя и вот я спускаюсь по ленеце и вижу Зонтю. "так значет сегодня очередь Зотика готовить, лан была ни была".
______________________________________

Да я ленивая жопа, я это згаю спасибо что читаете фафик

Пока-пока

🍵🍫❤️🧡💛💚💙💜🏳️‍🌈🌈

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя