Уже давным давно прошли зимние каникулы, ты провела их в школе вместе с Седриком и Гермионой. Но к твоему сожалению они не особо хотели общаться между собой. Но по отдельности вы общались отлично.
Вы выходили со двора школы, ты шла рядом с Гермионой, в так же рядом шли Рон и Гарри, с мальчиками ты не особо общалась можно даже сказать они в упор тебя не замечали.
-Прекрасный день, - сказала Гермиона.
-Отличный для разорваных на кусочки,- причетал Рон.
-На кусочки? О чем ты Рон? - недоумевая спросил Гарри.
-Рональд свою крысу потерял, - сказала девочка.
-Я ничего не терял, твой кот убил её, - сказал он.-Гарри ты же видел как этот зверь всегда на неё заглядывался. Бедная Кароста. - продолжал он.
-Надо было лучше смотреть за своей любимицей, - крикнула Гермиона.
-Твой кот её убил, - выкрикнул парень.
-Не убивал
-Убил
Этот спор продолжался ещё долгое время, но ты шла в своих мыслях.
*Эта крыса анимаг её не мог съесть кот, но я что если все же мог? Думаю стоит поговорить с крестным*
Вы подошли к зачарлванному озеру. Там неподолеку стоял Хагрид.
-Добрый день Хагрид,- сказала ты.
-Здравствуйте ребята, - сказал он.
-Чего она тоскает с нами, - спросил Рон у Гарри.
-Не знаю, но я тоже от этого не в восторге - ответил парень.
-Как дела? Как комиссия? - спросила Гермиона.
-Ну вначале члены комиссии пытались выяснить что вы это там делали..... Потом я взял слово и сказал что Клювокрыл хороший гиппогриф, и всегда чистил перья.... Ньют Саламандер поддержал меня, предложил его забрать к себе, комиссия вроде была за это. Но позже начала выступать Люциус Малфой и такого там напридумывал, Клювокрыл это опасное существо которое некого не щадит, - высказал все великан.
-А потом? - спросила Гермиона.
-Потом Люциус потребовал самое худшее...
-Они тебя не уволят, - сказал Рон
-Нет не уволят, - сказал Хагрид.
-Клювокрыла решено казнить, - сказала ты.
У великана во всю полились слезы. Ты подошла к нему и положила свою руку ему на хапястье, и твои глаза стали зелёного цвета ты начала извлекать эту боль, сильную душевную,
-Т/и не стоит, - говорил он.
-Нет ты всегда помогал мне, так теперь моя очередь. - сказала ты.
Мальчики это даже не заметили, но вот Гермиона, она её понимала что происходит.
Вы вернулись в школу и ты сразу же пошла до Римуса.
-Кресный привет.
-Здравствуй милая. Как твои дела? Слышал у тебя отличные успехи в прорицании. - сказал он.
-У меня все хорошо, ой да мне нравится этот предмет. А у тебя как дела? - сказала ты.
-Нормально, а ты что-то хотела или так навестить крестного.
-И спросить и навестить.
-Что-то случилось?
-Ты же знаешь многое про анимагию?
-Ну достаточно. А что?
-А сколько времяни человек может прожить в облике животного.?
-Долгие годы, но как только он превратить обратна его внешность, и повадки будут походить на то животное в которое он обращался. А что?
-Ага то есть скажим человек в облике животного и 12 лет может прожить.
-И 12 и 20 и даже 30 лет, может быть в этом облике. - сказал он наливая чай, и подовая тебе кружку.
-Спасибо, - сказала ты. - Римус я должна тебе кое что рассказать.
-Сказала ты смотря в пол.
-Что такое?
-Ты знаешь о таком мифе как, поцелуй аликорна?
-Разумеется этот миф очень известен.
-Ну.... Вообще... Это не миф а правда. Моя магия такая же как у аликорнов. - сказала ты.
-О мерлин, т/и это же прекрасно. Это достаточно сильная сила, я всегда говорил Алексе что ты будешь прекрасной волшебницей. - поддержал тебя он.
-Ну так вот, я могу чувствовать то что не могут чувствовать другие.я почувствовала что крыса Рона... Кароста это анимаг, а позже я спросила у Джорджа и он сказал что она живёт у них 12 лет. Что ты думаешь на счёт этого?
-Крыса говоришь.... Возможно ты и права..
-Но что это за человек я понять не могу, такое ощущение что я знаю его уже но не понимаю кто это.
- Мы в этом разберёмся, не волнуйся. - сказал он.
Вы ещё разговаривали долгое время, он рассказывал об учёбе в Хогвартсе вы даже не заметили как наступила ночь, и даже был отбой.
-Т/и тебе уже пора быть в кровати идём, - сказал он.
-Хорошо.
Вы шли по коридорам школы тихо и аккуратно, но подходя к одну из коридоров вы услышали голоса и пошли на них это был Снейп и Гарри.
-Гарии с тобой все хорошо? - спросил Римус.
-Да все хорошо, - ответил он.
-Я забрал у мистера Поттера одну очень интересную вещицу. Похоже на свиток с чёрной магией думаю это как раз по вашей части.- прошипел Снейп.Подовая карту Римусу.
-Не думаю что это какая-то чёрная магия, мне кажется это просто обычная вещица из магазина зонка, свиток который всех оскарбляет.-договорил он.
Профессор Снейп уже было хотел вырватить свиток обратно, но Римус сказал
-Но вы правы это по моей части и это все же нужно изучить. А сейчас идёмте вам пара в кровать.
Вы пошли в сторону Гриффиндорской башни.
-Спокойной ночи т/и, думаю тут ты уже в безопасности и спокойно дойдёшь, - сказал Римус. - А с тобой Гарри у нас будет серьёзный разговор,
Они направились в сторону кабинета твоего крестного.
-Спокойно ночь, Римус.-сказала ты ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь...
FanfictionТ/и Блэк обычная девочка обладающая сильнейшей магией, но она скрывает её от всех. Внучка Ньюта Саламандра но про это не знает практически не кто, всегда одна, всегда в своих мыслях. Её друзья это магические существа. Внешне она полная копия своей м...