1 часть

897 58 11
                                    

<сегодня день когда ты послужила в ЮЭЙ>

*Pov Кей*

Мысли:
Так время ещё есть я не опаздываю.
Но нужно поторопиться, а то мне влетит от Айзавы.

Вот почти пришла, главное вести себя спокойно и не волноваться из-за мелочей.

*Конец Pov Кей*

-ТА ГДЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ КАБИНЕТ?! _ начала ты возмущаться и проклинать академию. Вдруг ты с кем-то столкнулась,  -СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ!

-Тц..-возмутился блондин, - НЕХЕР ВОРОН СЧИТАТЬ!

-ДА-ДА КТО БЫ ГОВОРИЛ.. _ высказала ты.

-<Первый день и уже есть "враг" ПРЕКРАСНО!> _ подумала ты.

-Ладно, поднимайся и иди куда шла и да ТЫ ВООБЩЕ КТО?! _ пробормотал блондин, - я тебя сдесь впервые вижу.

-А.. *кхм* я недавно сюда пришла, по этому я пытаюсь найти свой клас. _ пыталась не сорваться сказала ты.

-Окей, допустим я понял, что ты только что сказала, и какой кабинет ты ищешь?

- 1–А...

-ЧЕГО?! Я С ТОБОЙ УЧИТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ! И ПОКАЗЫВАТЬ КАБИНЕТ Я ТЕБЕ ТОЖЕ НЕ БУДУ! ИДИ ИЩИ САМА! _ уже со злостью прокричал блондин.

Ты ушла не сказав ни слова.

*Pov Кацуки*
Мысли:

ПФ, какая то новенькая пошла в противоположную сторону от класса, ну ладно пусть сама ищет, не надо мне таких знакомств не представилась ни чего. Мне и не надо и так хорошо.

*Конец Pov Кацуки*

Спустя минуты 4 ты всё-таки нашла свой кабинет.

*Ты постучала*

-Можно войти? _ спросила ты.

-Да входи. _ сказал учитель Айзава.

*Ты зашла*

-Здравствуйте, я Кей Таками моя причуда несокрушимые крылья. _ ты представилась.

-Садись за пред последнюю свободную парту. _ объяснил учитель и начал урок.

*После урока, перемена*
-ХЕЕЙ ПРИВЕЕТ, я Мина Ашидо!! _ сказала "розовая инопришеленка" (так она ассоциировалась у тебя).

-..Ну привет.. _ сказала ты.

*После того как все представились*

-ТАК ТЫ СЕСТРА ЯСТРЕБЯ?! _ поинтересовался Брокколь (Деку).

-Нуу, можно так сказать.

-ЭТО ЖЕ КРУТО! БЫТЬ СЕСТРОЙ ГЕРОЯ НОМЕР 2 (на этот момент именно №2) _ прокричали все.

-А это кто сидит? Он не представился.. _ еле слышно проговорила ты.

-Аа это Бакуго Кацуки! _ представил друга Киришима.

-Мм, ясно _ сказала ты.-Взрывная псина _ уже перешла на очень тихий шёпот.

Но это услышал Бакуго.

-СЛЫШ, ТЫ ЧЕ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?! КАКАЯ Я НАХРЕН ВЗРЫВНАЯ ПСИНА?! _ начал ругаться Куцуки.

-Ээм, ну допустим первое я не боюсь. А второе ты взрывная псина! Которая сейчас на меня бомбит! _ сказав это ты улыбнулась.

*После уроков*

-Так мой "любимый" класс. _ Сказал Сотриголова, - С сегодняшниго дня Кей живёт в общежитии с вами. Таками мне нужно согласие твоих родителей и брата. _ сказав это он залез в жёлтый спальный мешок. -Можешь прямо сейчас позвонить им и спросить.

*Спустя 7 минут*

-Родители согласны и Ястреб тоже. Всё я могу идти собирать вещи?

-Да. Яойрозу покажешь ей её комнату и отдашь ключ. _ попросил чёрно-волосую  учитель

-Хорошо. _ отозвалась на просьбу учителя Яойрозу.

*После того как все вышли из академии*

Сестра Кейго Таками (!ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя