...я был бы только рад...

280 10 0
                                    

Девушка среднего роста в широких брюках черного цвета, что так красиво обтягивали ее бедра, в белой рубахе, что была завязана на талии и на каблуках, что цокали по полу, с сумкой в руке и с распущенными волосами, что доходили до поясницы шагала по зданию порока и про себя ненавидела Терезу с ее маленьким размером ноги. Зайдя в лифт она скривила лицо от боли, что приносят туфли на размер или два меньше, а когда тот двинулся на нужный ей этаж то сняла очки, которые служили прикрытием, чуть изменяя внешность девушки. 

-Его здесь нет, - слышится из рации. 

-То есть как нет? - спрашивает девушка, вынимая ее из кармана брюк. 

-Вот так. Его перевели в медицинский блок. 

-И каков план теперь? 

-Я, Ньют и Тереза идем туда, пока Галли добывает сыворотку, встречаемся у дальнего выхода. 

-Сыворотку? Зачем она? - удивляется девушка, смотря на то как меняются цифры этажа на экране панели.

-Нет времени говорить, Эш!

-Томас! - кричит девушка в рацию, но обратного ответа не слышит. - Черт! - выругивается она, быстрыми движениями складывая рацию обратно и напяливая очки. Лифт тормозит, дверь открывается. Тихий и темный коридор встречает Эшлин, когда она делает первые шаги. Стук каблуков разлетается по этажу эхом и девушка уверенно шагает вперед, ища лестницу, что ведет на крышу здания. Она видит нужный поворот, а дойдя до туда слышит мужские голоса. 

-Вот опять слышишь!? 

Эшлин прикасается спиной к стене и выглядывает из-за угла. Один мужчина стоит, другой сидит на стуле, кажется готовясь ко сну. 

-Нет. Тебе кажется. Расслабься. И дай мне поспать. 

-Я все таки схожу проверить! - он крепче сжимает винтовку в руках и тихими шагами крадется к коридору. Эшлин глубоко дышит и думает как поступить дальше. Мужчине до нее еще шагать минуту две от силы, если она нападет на него, то привлечет внимание другого и тот, если попадется умный, то успеет доложить в рацию. А если все таки глупый? Или все же лучше поступить по другому. 

Мужчина доходит до поворота и быстрым движением заворачивает, целясь, но сразу же расслабляется, потому что никого не видит.

-Да, ты прав, - говорит он и двигается обратно, пока Эшлин откинув сумку и очки на пол лифта, держит туфли в правой и левой руке. На крышу ей не попасть. 

Бегущая в лабиринте: лекарство от смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя