-я не знаю, она позвонила, сказала что нужна помощь, я пришёл, она вся в крови - сказал Влад дрожащим голосом
я лежала у Гриши на руках
-принцесс, ты потерпи..пожалуйста. я тебя люблю, слышишь? это видео было..было ошибкой.
около меня сидели два парня, которых я люблю, и обоих я же и мучаю. лучше мне умереть прямо сейчас, и они раз и навсегда забудут про меня. я останусь в прошлом. на фоне моих мыслей, я приглушенно слышала голоса друзей. взяв у Влада из маленького внешнего кармана пиджака ручку, я нарисовала и ему и Грише сердечки на руках. не аккуратные, но делала я это из последних сил. доведя последнюю линию у Гриши, я обессилевшая, потеряла сознание.pov Влад
как Гриша мог так с ней поступить? поймав из толпы ее взгляд, я сожалел о случившемся, ведь с ним она была счастлива. но ведь и со мной тоже, наверное..
после того как она убежала, Гриша поднял букет, и подарил Криду, сам же ушёл курить.
спустя минут 7, мне на телефон позвонили, взглянув на экран , я взял не задумываясь : ведь звонила Геля.
она попросила о помощи. скорее прибежав на то место, я ахуел : она лежала в крови, и почти без сознания. момент когда я нёс ее на руках, будто вырезало из памяти.
сейчас я очень боюсь ее потерять, я люблю её, как школьник, блять.pov Гриша
не зная как просить прощения у Ангелины, я впал в безысходность. я готов был разъебать все вокруг от злости на самого себя. раздался звонок. Тёмыч.
-Гришань, с Гелей пиздец. на задний двор живее!
тут же я побежал на задний двор, и по пути встретил Тёму, Ваню, Даню и Егора.
увидев Влада сидящего на полу, и Ангелину лежащую у него на коленках, в разорванном , окровавленном платье, я не могу выкинуть из головы одну вещь: я не смог сдержать общение, быть рядом всегда.
-что с ней? - спросил я, упав на колени перед девушкой
я чувствовал лишь пустоту внутри себя и чувство вины, что пожирала все оставшееся.
она нарисовала нам с Владом сердца на руках, и потеряла сознание.
-ээй, Гель, малыш, ты чего? - я прислонился к ее лбу.
я сдерживал слезы, как мог. приехала машина скорой помощи, и мы с Владом поехали с ними.pov Влад
около трёх часов мы сидели в больнице, и ждали пока можно будет увидеться с Гелей.
-нам сейчас нельзя быть в контрах, нужно заботиться о Ангелине. не серчай на меня за тот разговор, я люблю ее, и хочу чтоб она была счастлива, пусть и без меня.
-я тоже люблю ее. но это видео... в клубе меня напоили чем-то, мало того что я даже не помню что потрахался с тёлкой, так ещё меня и липонуть успели. часиков моих, которые ты дарил, нет. извини. - он протянул руку - мир?
в ответ я пожал его руку, и ответил:
-мир.
из операционного блока вышел врач, тот самый что принимал Гелю. мы с Гришей подскочили с мест.
-ну как она? - спросил друг
врач грустным взглядом посмотрел на нас:
-мне очень жаль..***глава маленькая, но следующая будет больше чем обычно :ЗЗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы не плачут
Novela JuvenilАнгелина- обычная девушка, приехавшая в Москву добиться успеха, но вместо этого работает в ресторане официантом. но в один день ее жизнь кардинально изменилась- если раньше она выбирала между банкетом и выходным, то сейчас ее выбор из двух восходящи...