Заказ от какой-то булочки, извините не помню
Реакция на то что Т/И режет вены
🐈Юрий Плисецкий🐈
Ты пришла домой в плохом настроении, парня дома не было так как он был на тренировке.
Тебя на столько все достало, что ты взяла ножницы и не задумываясь начала резать вены. Ты сидела в ванной и поэтому не слышала как пришел парень.
Юрий: мысли* странно, одежда и обувь тут, а где она сама?
Тут он услышал из ванной всхлипы и направился к двери. Постучав он спросил, все ли хорошо, но ты не отвечала.
Юра: бл*ть, Т/И слышишь меня?!
Он начал дергать ручку. Окрыть дверь у парня не получилось, но спустя несколько минут у него получилось ее выбить.
Зайдя он увидел тебя сидящую ванне и режащую вены.
Юра: черт!
Он тут же забрал у тебя ножницы и начал заматывать руки. Все сделав он позвонил в скорую и тебя забрали.
Хорошо, что все обошлось, но ты осталась на месяц в больнице и Юра очень за тебя волновался. Он каждый день к тебе приходил и проводил с тобой все свое свободное время.😳Юри Катсуки😳
У тебя были "качели". И вот в один день, когда парня не было дома, опять случилось это. У тебя случилась историка. Ты взяла ножницы и начала резать вены. Спустя минуту пришел Катсуки и услышав твои рыдания побежал в комнату. Только он забежал тут же увидел, что ты делаешь и быстро забрал ножницы. Он тут же перевязал тебе руки и начал успокаивать одновременно звоня в скорую.
Все обошлось всего лишь царапинами, но теперь ты ходишь к психологу. Юри очень надеется, что тебе это поможет так как есть случаи, что психологам ничего не удавалось сделать.🐕Виктор Никифоров🐕
Ты готовила ужин. И вот делая нарезку, резко начала плакать и застыла. Тут ты посмотрела на свои запястья и только хотела сделать порез как Витя выхватил у тебя нож и кинул на стол. Он обнял тебя так что ты не могла двигаться.
Витя: что случилось? Я чего-то не знаю?
Ты плакала и не могла ответить. Витя успокаивал тебя и так ты уснула, а на следующий день вы обо всем поговорили.🇰🇿Отабек Алтын🇰🇿
У тебя были не очень хорошие отношения с родителями. Каждая ссора заканчивалась истерикой. И вот в один очередной день ты не выдержала и со слезами на глазах пошла на кухню. В этот момент Отабека не было дома и он должен был не скоро вернуться.
Вот ты взяла нож, хотела порезать руку, но ты не могла этого сделать так как у тебя лились слезы градом. Ты так простояла минуты 3. И вот когда ты уже собиралась сделать первый порез, чья-то рука схватила твою руку с ножом. Это был Отабек, он забрал у тебя нож и обеспокоено посмотрел на тебя.
Отабек: опять родители?
Ты кивнула не переставая плакать. Он крепко обнял тебя. Когда ты уснула он позвонил твоим родителям и разобрался с ними. Больше они не доводили тебя до такого состояния.🐺Ли Сынгыль🐺
С ним у тебя такого не бывает. Он постоянно смотрит за тобой вместе с Джиндо. А если и были попытки тут же повел к психологу/психиатру.Я вернулась. Извините что долго не было реакций. Так же поздравляю всех с летними каникулами и надеюсь у всех они проходят отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду!!!"
De TodoРазные реакции персонажей из аниме "Юри на льду" и этим все сказано! Принимаю заказы на любую тему и жанр!