Что с тобой не так!?

117 4 13
                                    

—Так, у меня один вопрос, - осматриваясь по сторонам говорю сама себе. - Куда я попала!? Секунду назад я была в Нью-Йорке, а сейчас где?
Сделав несколько шагов по неизвестной местности, в частности по мосту, я стала рассматривать окружающие меня объекты. Под ногами у меня необычный мост, он переливается всеми цветами радуги. Подойдя к краю смотрю вниз.
— Да, если упадешь, то лететь долго. Очень долго.
Поднимаю глаза и вижу вдалеке город, огромный город, больше напоминает дворец или замок и весь он как-будто из золота.
—Нужно до него добраться и понять что это за место, - приходит такая мысль, и я превращаюсь в орла. - Странно, здесь мне гораздо легче менять форму и на это я трачу гораздо меньше энергии. Может я смогу перевоплотиться в кого-нибудь другого? В тигра, к примеру или лису. Есть всё-таки плюс в том, что я призрак. Мне очень нравится превращаться в других живых существ. Хорошо, эксперименты оставим на потом.
—Город действительно огромен, больше даже Нью-Йорка, - пролетая над территорией, говорю сама себе. Прямо по курсу вижу дворец, с высокими шпилями, переливающимися на солнце. И почему-то решаю лететь именно туда. Подлетев ближе замечаю, что в нём нет окон, только открытые балконы.
— У них здесь, что нет холодных времен года? Это мне на руку. Можно попасть внутрь без проблем, - облетев строение, замечаю место, через которое смогу попасть внутрь. Спикировав вниз, залетаю туда, приземлившись на подоконник, если его можно так назвать.
—Хорошо, я внутри и что дальше?
— Я был рождён чтобы править! - слышу знакомый голос. Он эхом разносится по залу. Пытаюсь рассмотреть происходящее. Огромный зал, на возвышении стоит трон и в нем восседает мужчина преклонных лет, но внушающий силу, власть и уважение.
Внизу, окружённый солдатами стоит мой недавний знакомый бог обмана Локи, в кандалах и цепях. В мою сторону он не смотрит, у него сейчас есть проблемы поважнее какого-то призрака.
—Подождите если Локи здесь и Тор тоже, значит это их дом, а мужчина на троне их отец? Сам Один!? И получается я оказалась в Асгарде! -приходит ко мне понимание.- Как меня сюда занесло? Если я даже за пределы своего города не могла выйти, а здесь оказалась в два счёта.
Став обратно собой, присаживаюсь, одну ногу поджав к себе и опустив на неё подбородок, а вторую свесив вниз. Я задумалась. Меня все равно никто не видит.
—Ты был рождён чтобы умереть! - прикрикнул Один.
Локи замер на месте.
—Как грубо, - вырывается у меня неосознанно. Но похоже меня услышали, потому что через секунду в мою сторону повернулся черноволосый арестант. На его лице явно читалось удивление. А я так и сижу, только слегка улыбнувшись, машу ему рукой в качестве приветствия.
—Куда ты смотришь? - спрашивает бог и тоже поворачивается в мою сторону. Он смотрит прямо на меня, но сквозь. Он не видит девушку. И его взгляд снова возвращается к сыну.
— Похоже в этом мире существует то, что скрыто от взора даже Всеотца, - с ухмылкой произносит Локи, переводя свой взгляд обратно на отца.
—Отведите его в темницу, - только и сказал Один.
Солдаты не смели ослушаться приказа царя и повели заключенного в указанное место.
Спрыгнув с подобия окна, сразу превращаюсь в кошку и направляюсь догонять процессию.
—Составить компанию? - идя рядом с богом обмана, спрашиваю не поднимая глаз.
— Я не против, - тихо отвечает мужчина. Так мы и шли в тишине.
***
— А здесь уютно и не скажешь, что это тюрьма, - осматривая снаружи камеру Локи, говорю я.
— Как ты здесь оказалась? - сразу спрашивает меня мужчина, поворачиваясь.
— Это тебя нужно спросить, - запрыгиваю в камеру в облике кошки и сажусь на небольшой столик, стоящий в середине комнаты.- Я не по своей воле здесь. Когда вы покинули Землю, меня буквально через несколько минут отправило вслед за вами. И когда мы были в тронном зале, я думала, что великий Один сможет меня увидеть. Ведь от его взгляда ничего не может скрыться,-задумчиво говорю я, нервно начиная махать пушистым хвостом.
— Значит Всеотец не так могуществен, как все считают,- с сарказмом отвечает мужчина, присаживаясь на стул напротив.- Ты можешь принять свой обычный облик?
—Тебе не по душе кошки? - улыбнувшись, спрашиваю.
—Нет, просто не могу тебя воспринимать нормально , когда у тебя кошачьи уши и хвост.
— Какие мы привереды, кстати почему в вашем мире мне гораздо проще перевоплощаться? - задавая этот вопрос спрыгиваю на стул и обращаюсь в девушку.
—Это Асгард, обитель богов, здесь силой пропитано всё, даже воздух.
—Хм, - задумалась я и подняла взгляд на сидящего напротив мужчину. - Почему ты так желаешь покорить Землю?
—Я хочу власти, хочу быть правителем. Люди глупые и недалёкие, им нужен царь.
—Оу, но эти недалёкие смогли тебя остановить. И зачем тебе власть, кому ты что хочешь доказать? Доказать отцу и брату, что ты тоже чего-то стоишь или хочешь отомстить? - начинаю злиться.
—Молчать! Ты понятия не имеешь о чём говоришь! Ты даже не представляешь какого это жить в тени брата и знать, что никогда не станешь царём, потому что человек, которого ты считал всю жизнь отцом, тебе не родной, а ты сам всего лишь полученный боевой трофей! - кричит бог обмана с гневом смотря на меня.
—Ты прав, я не смогу тебя понять. Как тебя может понять простая глупая смертная, которая из всей своей жизни помнит только своё имя, - грустно улыбаясь смотрю на зеленоглазого и встаю с места. - Да мне не понять, я обычный человек, с обычными потребностями и единственное чего я хотела это жить! Жить свободно. У тебя есть семья, брат, отец и мать. Они любят тебя и ценят, но каждый по своему. Один мог оставить тебя и ты бы просто умер от голода или холода или ещё от чего. Но он спас тебя и растил как принца Асгарда. Я думаю он надеялся, что ты станешь опорой для трона, опорой для брата. Ты нужен своему брату, он тебя действительно любит и ценит. Да, ты не будешь царём, но неужели тебе нужно только это? Только власть и вселение ужаса и страха в человеческие души? Хочешь чтобы они тоже страдали, чтобы почувствовали хоть капельку боли, которою испытал ты? Тебя больше ничего не интересует? Ты хочешь всю свою жизнь потратить на ненависть и месть? У тебя столько возможностей, у тебя есть способности и самое главное ты живой! Ты можешь всё изменить в лучшую сторону, исправить свои ошибки. А я ничего не могу, потому что умерла! У меня не было шанса, но я боролась. Я боролась за свою жизнь! Но проиграла и теперь я мертва и просто продолжаю бренно существовать в образе призрака! Да я глупая и не далёкая смертная, а ты великий бог... бог обмана и лжи Локи. Что я могу знать и как могу понять божество... я же никто.
Закончив свою пылкую речь, ко мне приходит понимание того, что я наговорила. Я пытаюсь успокоиться, отводя взгляд и провожу рукой по волосам.
Всё это время Локи просто молча стоит и смотрит на меня.
—Думаю мне лучше уйти, - говорю я.
— Не смею вас больше отвлекать, Ваше Высочество, - театрально поклонившись, разворачиваюсь чтобы уйти. Но неожиданно мужчина перемещается прямо передо мной.
Резко остановившись я не поднимаю глаза, а просто смотрю на его грудь.
—Дай мне пройти или я пройду сквозь тебя, - металлическим голосом прошу я.
—Попробуй, - с вызовом смотрит на меня Локи.
—Я не люблю проходить сквозь людей. Это весьма неприятные ощущения. Но, идём на принцип.
И сделав шаг, я просто стукнулась лбом о грудь бога.
—Да что же с тобой не так? - похоже у меня начинается истерика. Смешно да, у призрака истерика. - Жила себе спокойно, как призрак, никого не трогала. И тут появляешься ты и переворачиваешь всё моё существование в бестелесной форме верх дном. То пытаешься захватить Землю, то обидеть моего друга и ещё непонятным мне образом переместил сюда.
И неожиданно у меня потекли слёзы. Я даже удивилась, ведь я умерла, откуда у меня могут быть слёзы? Отойдя от мужчины на шаг, начинаю тереть глаз.
— Чёрт, да что же со мной происходит? Откуда во мне столько эмоций? И ещё слёзы, если я даже потребность в пище не испытываю, - говорю сама себе в слух.
Я не успела ничего понять или сделать, потому что меня за руку к себе притянул черноволосый. Я стояла не шевелясь и наверно даже не дышала. Мне совершенно непонятны его действия. А Локи просто одной рукой обнял меня, а второй стал гладить по голове, как маленькую девочку.
А я не маленькая, давно уже не маленькая. Я рано повзрослела и поняла, что лучше всего скрывать свои эмоции, переживания, страхи, обиды, никому не показывать свои слабые стороны, тогда никто не сможет тебя обидеть или ранить словом и делом. Но почему перед ним я сорвалась?
— Ты понимаешь, что выглядишь сейчас странно перед другими заключенными. Стоишь, гладишь воздух и разговариваешь с пустотой, - пытаюсь язвить я, смотря себе под ноги.
—Ничего подобного, я наложил на комнату чары, все видят только то, как я сижу за столом, - спокойно отвечает бог. - Так, что можешь не сдерживаться.
—Что это за жест доброй воли? Почему он жалеет меня? Ведь я человек, которых он так ненавидит.
Я стояла, а потом уткнулась лицом в грудь мужчины и тихо начала плакать. А он продолжал меня гладить по волосам.
—Странный он.
Через какое-то время я закончила лить слёзы , сил уже не оставалось и похлопав по груди Бога, вышла из его объятий.
—Спасибо, что так самоотверженно терпел мой слёзный поток, - поблагодарив мужчину, подхожу к стене и сползаю по ней на пол, и закрываю глаза. Нужно успокоиться, а прохладная стена самое лучшее средство.
— Расскажи о себе? - раздается голос Локи рядом со мной. Открыв глаза, вижу, что он тоже сел на пол рядом со мной.
— Зачем богу знать про какого-то призрака? - закрыв снова глаза, без эмоций спрашиваю.
— Не язви, мы с тобой уже довольно тесно общаемся, да ещё и сокамерники, а ты про меня знаешь больше, чем я про тебя?
—Тут и рассказывать особо нечего. Своё прошлое до момента попадания в приют я не помню. Ничего абсолютно, только своё имя. Даже возраста не знаю. Через какое-то время меня удочерила женщина. Закончила учёбу, нашла работу и однажды, когда шла домой, на меня напали. Я не видела лица нападавшего, но он был странный и нож у него тоже был необычный. Я пыталась убежать, но не получилось и когда пыталась дать ему отпор, меня ударили ножом. Появилось синие свечение, я упала на землю и когда почувствовала, что всё жизнь меня покидает, очнулась в этом мире. И вот уже восемь лет я призрак и видеть меня могла только малышка Старк, до недавнего времени.
— Подожди, хочешь сказать, что ты не из этого мира?
— Да. Я жила в Нью-Йорке, но в моём мире нет супергероев и тем более боги не спускаются к обычным смертным. Наш мир обычный, без волшебства, магии и так далее.
— А что за синие свечение?
— Я не знаю, но оно похоже на то, что было от твоего скипетра, когда оно пронзило меня.
—Это всё очень странно, даже в нашем мире призраки это большая редкость, - и Локи задумался. - Кстати, а почему та девчонка звала тебя Ри? - неожиданно задаёт вопрос мужчина.
У меня от этих воспоминаний на губах появилась улыбка.
— Я была с Морой почти с самого её рождения. Играла с ней, оберегала и когда она начала говорить, то пыталась выговорить моё имя, но из всего моего имени, она могла выговорить только Ри. Я не стала её поправлять и теперь она всегда так меня зовет. А я зову её Морой, хотя её полное имя Морган.
Когда я повернулась к мужчине он смотрел на меня с интересом и в уголках губ была заметна улыбка.
—Ты дорожишь этим ребенком.
— Она мой единственный друг в этом мире. И она помогла мне не сойти с ума, когда я только здесь оказалась. Так что да, за этого ребёнка я готова умереть во второй раз, - с железной уверенностью отвечаю я. - Есть ещё вопросы, Ваше Высочество?
— Вредная девчонка, - шутливо обзывает бог обмана. - Зови просто Локи.
— Айрис, - протягиваю руку для рукопожатия. - Теперь мы официально познакомились.
— Да, весьма подходящее место и время, - с сарказмом говорит Локи.
В этот момент в камере появляется фигура женщины.
Я резко поднимаюсь и отхожу подальше.
—Локи, - тихо произносит женщина.
— Зачем пожаловала, Мама, - холодно отвечает бог обмана.
— Мама? Богиня Фригга? Жена Одина? Как она сюда попала? - лихорадочно соображаю я.
— Сын мой, я пришла поговорить, - успокаивающе начинает женщина.
—Тебя послал Один?
Я не хочу быть сторонним зрителем семейной драмы.
— Я лучше вас оставлю, - говорю я тихо Локи.
Мужчина хотел мне что-то сказать, но его опередила Фригга.
— Кто здесь с тобой?
Я удивленно подняла глаза на женщину.
—Ты что-то чувствуешь? - настороженно спрашивает Локи у матери.
—Да.
— Но как?
—Локи, я ведь тоже владею магией и хоть я не вижу твоего гостя но могу чувствовать его энергию и силу, - с улыбкой отвечает Фригга.
— Возьми меня за руку, я хочу тебя увидеть, - женщина поворачивается в мою сторону и протягивает руку.
Я смотрю на неё, потом перевожу взгляд на Локи. Он молча кивает и я подхожу к женщине.
— Локи, ты ведь наложил чары на комнату? - спрашивает богиня.
— Конечно, нам лишние глаза ни к чему.
И когда я взяла женщину за руку, то меня пронзила легкая боль и я почувствовала приток силы.
— О, так у тебя гостья, а не гость, - с улыбкой смотрит на меня Фригга.
— Добрый день, меня зовут Айрис, - сделав неполный поклон, представилась я. - Рада знакомству и прошу прощения за вторжение.
— Айрис, очень мило. Не стоит. Ты пришла к Локи?
— Да, дело в том, что только ваш сын может меня видеть. Ведь я призрак и я хотела узнать причину, почему только он, - смотря на женщину говорю я, но она не отпускает моей руки.
— Может я смогу помочь, - говорит Фригга и указательным пальцем второй руки касается моего лба, а потом проводит линию вниз к сердцу. И неожиданно его пронзает боль, от которой я немного отшатнулась и другой рукой накрываю область сердца. Опустив глаза вниз, вижу снова синие свечение, как в те разы. Непонимающе и испуганно поднимаю глаза на женщину.
—Твои глаза стали ярко-голубыми, -произносит мать Локи. - Я всего лишь однажды видела такие. Они принадлежали хранителям.
—Хранителям? Как это может быть связано со мной? - спрашиваю я. - И кто такие хранители?
— Твоё прошлое запечатано и не спроста. Таким образом, тебя хотели защитить и спрятать. Когда ты возродишься вновь, на тебя будет охотиться вся вселенная. - указывая на моё сердце говорит богиня. - Потому что ты хранишь огромный секрет, которым захотят владеть все. Но также он может и убить тебя.
Я смотрю на Фриггу, а потом перевожу взгляд на Локи.
—Но почему я могу её видеть? - спрашивает Бог обмана, подходя ближе.
—Вам суждено было встретиться, потому что ваши судьбы связаны. А те кто связан могут чувствовать друг друга и поэтому ты можешь её видеть.
—Но меня также видит один ребёнок. Она тоже связана со мной? - спрашиваю, смотря на женщину.
— Возможно. Связанные судьбой могут быть не только два человека. Значит этот ребёнок тоже играет важную роль в твоей судьбе.
— Я могу вернуться к ней, в Нью-Йорк? - задаю интересующий меня вопрос.
—Конечно, я помогу, если мой сын не против, - отвечает Фригга, смотря на своего сына.
— Ей здесь делать нечего, она должна вернуться, - выносит вердикт Локи.
— Да будет так.
И в следующее мгновение опять меня поглощает свет и вот я уже стою на том же мосту в Нью-Йорке, откуда и попала в Асгард.
—Хватит с меня приключений. Пора возвращаться, - с этими словами я направилась в дом Старков к Море.

Призрак из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя