— Так, мы на месте. Все знают что делать? - начинает Капитан. Все положительно кивнули. - Хорошо, тогда начинаем.
Мы высадились возле какого-то разрушенного морского судна и разделились на две группы. Одна отправилась на корабль за Альтроном, а вторая осталась на самолете, спрятанном в лесу неподалеку, это: я, Локи и Беннер. Кто бы сомневался.
Прошло около двадцати минут, в эфире была тишина. Чтобы время зря не терять я в облике призрака вышла из самолета и решила попрактиковаться в смене своей ипостаси. Пыхтя какое-то время я остановилась и просто легла на землю, и стала смотреть в небо.
— Что ты делаешь? - задает мне вопрос неугомонный бог.
Повернувшись на звук, вижу стоящего мужчину на борту самолета, облокотившегося на стену и скрестив руки на груди.
—Ох, пыталась научиться принимать новую форму, но ничего не получается, - отвечаю, снова подняв глаза к небу. - Почему не получается, кошка и птица запросто, а лиса нет.
— Хм, так ты хочешь обрести форму лисы? - спускаясь с мостика, спрашивает Локи.
— Хотя бы.
— Лиса в несколько раз превышает размеры кошки и орла, соответственно и сил на преобразование потребуется гораздо больше. Сколько ты времени потратила на обретение облика кошки? - остановившись возле меня, продолжает мужчина.
Чего-то он через чур разговорчивый. Это не с проста. Что ему нужно?
— Года три-четыре.
— А пытаешься с лисой?
— Год или два.
—Вот и твой ответ, - с улыбкой присаживается бог на корточки. - Ты слишком многого от себя требуешь, на эту форму потребуется времени в два или три раза больше. И также нужно уметь правильно распределять энергию по телу, это поможет сэкономить время.
— Ооо, а ты у нас эксперт по преобразованиям? - с сарказмом задаю вопрос, переводя взгляд на зеленоглазого. - Ой, действительно, запамятовала.
—И как же мне правильно распределить энергию? - сажусь в позу лотоса, развернувшись в мужчине.
— Я не даю бесплатные уроки по магии, - с ухмылкой, поднимается во весь рост Локи.
Вот и подвох.
— И чего же хочет бог от простого призрака глупого создания? - спрашиваю я, делая акцент на Бог и призрак.
— Ничего особенного,- начинает хитрец. - Только один поцелуй.
В моей голове в этот момент пробежало столько мыслей.
— Серьезно? Поцелуй? - моему недоумению не было предела.
— Именно, - на полном серьёзе отвечает Локи.
— Ты знаешь насколько это глупо и по-детски звучит? - смотрю на мужчину и пытаюсь понять чего он в действительности хочет.
— Ничего глупого я здесь не вижу, - отвечает он. - А, что ты думала я попрошу?
— Не знаю, продать тебе душу, раздобыть какую-нибудь информацию у Мстителей, убить кого-нибудь, вариантов много, - перечисляю я.
Мужчина только тихо посмеялся.
Да, я думала у мужчин тяжело проходят только первые сорок лет жизни, а оказывается и после тысячи лет не всё так просто.
— Ну так, что ты решила? - не успокаивается Локи.
— Я подумаю, - отвечаю я, поднимаясь на ноги.
—Думай быстрее, иначе я действительно попрошу, что-нибудь другое.
После этих слов раздается взрыв и из корабля вылетают два робота.
—Это Альтрон? - спрашиваю я, пытаясь рассмотреть фигуры в воздухе.
—Думаю да, - отвечает Локи.
— Локи, Айрис, - слышится в наушнике темноволосого голос Роджерса. - Нужна помощь, быстро к нам.
—Ясно. Возвращайся в тело, - говорит мне мужчина.
Я киваю и бегом возвращаюсь на борт самолета.
— Помощь зеленого парня не нужна? - спрашивает Беннер.
—Нет, всё отлично, - выдает Тони Старк.
Подключившись к телу, я быстро выбегаю обратно и вместе с Локи мы двигаемся к кораблю.
В воздухе слышатся выстрелы и взрывы, явно Старк и Альтрон выясняют отношения.
И когда мы уже почти добрались до цели, перед нами появились две фигуры: парень и девушка.
—И ребята будьте осторожны, здесь парочка мутантов, они не обычные люди. Парень и девушка, - говорит по связи Капитан.
— Спасибо Кэп, похоже мы их уже встретили, - отвечаю я, смотря на эту парочку.
Мы даже ничего сделать не успели, как на нас полетели огромные обломки корабля. Хорошо с реакцией у нас было нормально и мы успели отскочить в стороны. Локи сразу бросил в девушку свои кинжалы, но она остановила их с помощью красного облака.
— Похоже, они весьма не просты, - выдаю я и резко рванув в сторону девушки, чтобы нанести удар, но она также останавливает меня своей силой. Я не могу пошевелиться. Она приблежает меня к себе и пытается пробраться в мой разум и моё прошлое.
— Прости милая, - с ухмылкой произношу я, покинув тело и сосредоточив свои силы, бью с ноги девушку по корпусу. Она отлетает на несколько метров и я возвращаюсь обратно. - У меня нет воспоминаний, так, что со мной такой номер не пройдет.
И снова направляюсь к девушке, но не успеваю ничего сделать, меня молниеносно сбивает с ног парень.
— Шустрый, - говорю я, поднимаясь на ноги.
В следующее мгновение он снова пытается на меня напасть, но я вовремя замечаю его и схватив за руку, перебрасываю через себя на землю. И надавив своим коленом на грудь парня прижимаю к земле. Парень достаточно силен, волосы пепельного цвета, а корни черные, глаза голубые. Смотря в глаза достаю из-за спины меч.
Странно, я смотрю на него и мне кажется, что я уже его видела.
— Пьетро! - кричит девушка.
Моя рука так и зависла в воздухе. Я перевожу взгляд на девушку, а потом на парня.
—Это имя, мне оно знакомо, - говорю сама себе вслух. И в голове отрывками появляются картины, разрушенный дом, а под обломками я слышу голоса детей.
—Дети под обломками дома, - шепчу я.
И резко мою голову пронзает боль. Такая сильная, то непроизвольно вырывается стон и я хватаюсь за неё двумя руками. И в тоже мгновение красное облако отбрасывает меня в сторону, подальше от бегуна. Я падаю на землю и всё-также держусь за голову. И в следующую секунду парень уже стоит надо мной.
—Айрис! - кричит бог обмана и сбив с ног девушку, бросает свой кинжал в бегуна, но он успевает увернуться. И парни меняются местами: бегун появляется возле девушки, а Локи опускается передо мной.
— Ты как?
— В норме, похоже немного программа сбилась, - соврала я, поднимаясь на ноги не без помощи Локи, поворачиваясь лицом к нашим противникам. Ребята явно подустали.
Пока мы смотрели друг на друга в готовности снова атаковать, сзади раздался оглушающий рык. Обернувшись на звук, перед нами предстал не доктор Беннер, спокойный, тихий мужчина в очках, а разгневанный и огромный Халк, сметающий всё и вся на своем пути.
— Чёрт, что вы наделали!? - кричу я на парочку, стоящую на против нас.
Зелёный бугай явно обратил на нас внимание. Мы были для него как красная тряпка для быка. И вот он уже мчится на нас, точнее на наших новых знакомых. Он огромный, но передвигается очень быстро. Отскочив в стороны, мы с богом успели убраться с его пути.
—Нужно как-то его остановить, - кричу Локи, поднимаясь на ноги. - Он их убьёт.
— Ну и что? Двумя проблемами меньше станет, - кричит в ответ мужчина.
— Действительно, зато одной катастрофой больше будет. Чёрт! - бегу в сторону ребят, пытаясь догнать Халка. Моё новое тело позволяет мне бежать на порядок быстрее, чем обычному человеку. Когда громила уже почти подобрался к ребятам, девушка попыталась остановить его своей силой, но это не помогло, а только разозлило его. Халк уже был готов нанести удар своей огромной рукой, я не нашла ничего лучше, как с разбега оттолкнуться от стены корабля и со всей силы толкнуть зелёного в сторону. Став спиной к парочке, я закрыла их от Халка.
— Уходите отсюда, - не поворачиваясь говорю я. - Живо!
— Почему ты нам помогаешь? - спрашивает девушка, смотря на меня.
А действительно, почему?
— Не знаю, - просто ответила я, повернув голову в их сторону. - Уходите!
Ещё раз просить их не пришлось, парень схватив девушку, со скоростью света исчез.
—Ладно, остались только мы, - переглянувшись с Локи, опять взглядом возвращаюсь к зеленому. Снова зарычав, он бросился ко мне. От первой атаки я успела увернуться, но вторая настигла мою физиономию, и мощным ударом в живот, великан впечатал меня в корпус корабля. От удара у меня аж настройки забарахлили. Пока приходила в себя, Локи попытался отвлечь громилу с помощью иллюзий и нанести удар, но тоже неудачно.
Издав свой громогласный рык, Халк быстро скрылся в лесу. Выбравшись из западни, я быстро направилась к Локи. Он лежал на земле и не двигался.
—Локи, - позвала я, опустившись рядом с ним. Просканировав его тело, выявились небольшие повреждения. Я ждать не стала и подняв мужчину, понесла его к самолету. Положив на сиденья, Локи начал приходить в себя. В эфире послышался голос Старка.
— Есть кто ещё в строю? Мне нужна помощь с нашим зеленым другом.
—Нет, все выбыли, - говорит Роджерс. - Давай сам.
Один, против Халка? Это самоубийство.
— Айрис в строю, - отвечаю по рации. - Я с вами Мистер Старк.
—Хорошо, он направился в город. Встретимся там, - отвечает Железный Человек.
— Выдвигаюсь.
И когда я собиралась уходить, меня за руку схватил зеленоглазый. Я перевожу взгляд и встречаюсь с глазами бога обмана.
— Не иди туда, он тебя убьёт, - просит мужчина.
— Хм, не сможет, - про себя улыбаясь, отвечаю. - Забыл, я уже мертва.
И аккуратно высвободив свою руку, выбегаю из самолета в направлении города.
***
— Он движется по северной стороне улицы, отрежем ему путь, - предлагает Тони.
—Хорошо, - свернув на нужную улицу, быстро пробегаю по ней и замечаю, как в мою сторону летит легковая машина. Не сбавляя скорости, делаю подкат и проскальзываю под ней.
— Молодец, девчушка, - слышу похвалу.
—Спасибо, но как его успокоить? - бегу дальше, спрашивая.
— Наташа нам сейчас не поможет, поэтому только вырубить.
—Ох, это будет нелегко.
И вот в поле зрения появляется наш Халк. Мы быстро приближаемся к нему и снова в мою сторону летит машина. Проскользнуть внизу не получится, поэтому выхватываю меч и в прыжке, разрубаю летевшую на две части. Оттолкнувшись от одной, подпрыгиваю как можно выше и заношу оружие над головой для удара, предварительно перевернув тупым лезвием вниз. Громила блокирует мой удар своей рукой и отбрасывает меня в сторону. Сделав кувырок в воздухе, я приземляюсь на ноги и снова рвусь в бой.
— Это бесполезно, - говорю я после какого-то времени нашего поединка. - Мы так разнесём весь город.
— Другого способа нет, - отвечает Тони и снова обрушивает на Халка свой огромный металлический кулак.
И тут мне приходит безумная идея.
— Есть один вариант, но он весьма специфичен,- выдаю я.
— И какой же?
—Я попытаюсь вселиться в доктора Беннера и разбудить его.
— Вариант плохой, - послышался голос Локи. - Тебе не хватит сил и это слишком рискованно.
—Других вариантов всё равно нет, - начинаю злиться. - Я попробую.
—Стой! - кричит Старк.
И опустившись на колени напротив Халка, покидаю тело и бегом направляюсь к нему, погружаясь в его сознание.
Открыв глаза я оказываюсь в какой-то большой комнате, похожей на лабораторию. Иду по ней вперед.
—Как-то тихо. Доктор Беннер! - зову я. - Вы меня слышите?
И тут в меня летит стол. Я успеваю отскочить в сторону и вижу как на меня бежит Халк.
—Вот черт! - вырывается у меня и я разворачиваюсь и бегу в обратную сторону.
—Доктор Беннер, вам нужно успокоиться! - кричу я, пытаясь дозваться до мужчины. Громила настигает меня и отбрасывает в сторону, разбив стекло спиной я вылетаю в коридор.
—Доктор, вы гораздо сильнее его, - поднимаясь с пола, говорю я. А здесь я чувствую боль. - Сопротивляйтесь!
Но меня не слышат, громила пытается ударить меня кулаком, но промахивается и разбивает стену.
— Успокойтесь, вы сейчас нужны Наташе.
На мгновение Халк замер и посмотрел на меня, опустив кулак.
— Ей сейчас плохо и она нуждается в вас, -продолжаю я, держа руки перед собой. Мне показалось, что он начинает возвращаться, но в следующую секунду меня хватают за шею и поднимают над землёй.
—Доктор, очнитесь! Не позволяйте Халку управлять вами, - хрипя пытаюсь говорить я.
Без результата и у меня уже начинает темнеть перед глазами.
—Твою мать! - кричу я и у меня откуда-то появляются новые силы. Я бью по руке бугаю и он разжимает пальцы, не теряя время я подскакиваю сзади и хватаюсь двумя руками за голову зеленого. Мои пальцы начинают светиться, а глаза становятся чёрными с голубыми радужками.
—Беннер, очнитесь чёрт вас дери! - кричу я, пытаясь воздействовать на разум мужчины.
И через какое-то время меня отбрасывает от мужчины. Ударившись о стену, я сползаю на пол. Открыв глаза, вижу лежащего на полу полуголого человека. Это уже не Халк, а доктор Беннер.
—Всё-таки получилось, - произношу я и комната начинает рассеиваться, а меня уносит прочь.
Так я очнулась в своём новом теле.
— Девчушка, - зовет меня кто-то. Повернувшись на голос, я замечаю Старка, державшего меня на руках. - У тебя получилось.
Повернув голову в сторону Халка, вижу там лежавшего без сознания доктора Беннера.
— Хорошо. Похоже я устала, хочется спать, - отвечаю я и понимаю, что опять теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из другого мира
FanficДавайте представим, что вселенная Марвел на самом деле существует. И все члены команды Мстителей живут в этой вселенной. И как в таком случае могут переплестись судьбы её героев, с судьбой обычного человека? Узнаем из истории. Айрис обычная девушка...