Спустя пару часов мы уже были дома. Старшая Карасуно. Вернулись побеждёнными. Тренер Укай ещё раз указал на каждую нашу ошибку в игре, а после добавил пару ободряющих слов.
«Нужно завтра сходить проверить, как там сестра. Спрошу врача о её состоянии. Как долго она ещё будет в коме?» — я размышляла о важных вещах, но голос Тадаши прямо-таки выдернул меня из моего подсознания, в реальный мир. Парень смотрел на меня удивлёнными, чего-то ожидающими глазами. Я прослушала то, что он говорил.
— А? Прости Ямагучи, я не слышала твой вопрос, — зеленоволосый тихо вздохнул и продолжил идти вперёд.
— Я спросил, что вы собираетесь делать завтра? Думал, если у вас нет планов, мы могли бы сходить вместе куда-нибудь.
— Планировала сходить к сестре, а после у меня нет каких-то срочных дел, так что почему бы нет. — Улыбнувшись ответила я.
— Ну раз вы оба согласны, то я пожалуй приму предложение. — Сказал Кей и поднял голову к небу. Я последовала его примеру.
Звёзды. Их бесчисленное количество. Такие далёкие, а в тоже время, казалось, всего-то протянуть руку и вот они в твоей руке. Мерцали на ночном небе, медленно выстраиваясь яркую дорожку, ведущую меня дальше.
Не сумев сдержать улыбки, я посмотрела на Кея. Он стоял и любовался звёздами, а потом резко, будто почувствовав мой взгляд, повернулся ко мне. Эти глаза, что так нежно смотрят на меня.
«Я уже ощущала его раньше... Кей, неужели ты и вправду...?»
— Эй! Голубки, мне вас долго ждать? — крикнул Ямогучи, во весь голос рассмеявшись.Он прекрасно знал, что ни я, ни Кей на дух не переносим это ужасное слово, но всё равно решился. Наверное поэтому и рванул вперёд на четвертой скоростной.
«Тебе не жить Тадаши!» — стоило мне только подумать об этом, как стоявший рядом парень резко стартовал, за мгновение догоняя друга. — Ха? Эй! Вы же не бросите меня тут одну с этой тяжёлой сумкой! Тадаши! Тсукишима!
***
Летнее утро. Солнечные лучи сквозь окна просачивались в комнату. Летние каникулы. Не будет уже ни нудных уроков, ни Ларисы с её шестерками, но проблемы никуда не исчезнут. Даже лето не способно смыть накопившийся на плечах груз.
Потянувшись в мягкой кровати, Ханако спустила ноги на холодный пол. Приятное ощущение. Контраст между тёплыми лучами и ледяным паркетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол с девчонкой
FanfictionХанако переезжает с семьей в Японию. И поступает в новую школу. Девушка надеется начать новую жизнь, и забыть ту,что была в России. Ханако разучилась доверять людям, поэтому ей придется попробовать ещё раз. Ещё раз поверить,что есть на свете настоящ...