-почему я должна тебя слушать ?
-это касается твоего Гриши. - она положила мне золотые часы на одеяло.
это были те самые часы, что пропали у Гриши. те, что дарил ему Влад.
-я слушаю тебя - сказала я, рассматривая часы
-Саша совсем сошла с ума от злости, когда узнала что вы с Артуром спали - я, не дав договорить подруге, дополнила
-он меня изнасиловал. - я выдержала паузу - что дальше?
Полина впала в ступор из-за этой информации, и спросила:
-почему ты нам ничего не говорила?
-а вы бы поверили?
Полина опустила глаза вниз, и спустя несколько секунд продолжила
-Саша попросила свою подругу, что работает в стрип-клубе, где Гриша все время бухает, набухать его, подмешать чего нибудь, чтобы он ничего не помнил, и переспать, снимая все на видео. потом об этом узнал Артур, и выкупил дубликат этого видео у этой девочки, и показал у тебя на помолвке.
-откуда ты знаешь? - спросила я у подруги
-я была там, Гель. я пыталась не допустить того чтобы видео показывалось на экране, но Артур дистанционно подключился. я не знала что он тоже там, и не знала что так будет. прости.
-часы у тебя откуда? - спросила я
-у Саши взяла, она не знает что я к тебе пошла. и думает, что я за неё. но я боюсь ее, Геля.-девушка выдержала паузу- я рассказала тебе все, что знала. я пойду.
я кивнула, и Полина направилась к выходу
-спасибо - сказала я в след ей
она обернулась и улыбнулась. дёрнув ручку двери, она вышла.на следущий день с утра меня выписывали. за мной приехал Влад, и отвёз меня в дом.
-теперь это твоя комната - сказал он мне, и показал чистую и светлую комнату-тебе будет проще восстановиться со всеми нами, а не одной в квартире.
я улыбнулась, Влад перенес меня на кровать, и поставил все вещи на пол.
-отдыхай - сказал парень, и вышел из комнаты.
я достала часы из кармана, и положила их под подушку. только положив голову на мягкий матрац, я провалилась в сон.
проснувшись, я спустилась на кухню, где все смотрели телевизор, и ели пиццу.
-привет всем - сказала я, медленно спускаясь с лестницы
все поздоровались со мной, и тут же Рома кинулся помогать мне спуститься
-Ром, я сама , вроде не беспомощная - сказала я , ухватившись за перила
Рома же взял меня на руки и спустил вниз
-пока ты тут, мы с тебя пылинки сдувать будем-сказал он и посмеялся-пиццу будешь?
я кивнула, и с наслаждением ела пиццу, один за другим куском.
Гриши я не увидела, поэтому не спеша пошла его искать. зайдя в его комнату я сразу увидела его, сидящего за компом в наушниках
подойдя со спины, я помахала перед глазами рукой, и он снял наушники.
-привет, ты чего встала то? - он усадил меня на кровать
-у меня для тебя есть подарок-я протянула две руки, сжатые в кулаки - выбирай
он ткнул на правую руку, я открыла, там было пусто. я положила часы из левой руки на стол.
-да ладно? - он взял их в руки - откуда они у тебя? я надеюсь не купила?
в общих чертах я рассказала всю ситуацию с Сашей и Полиной.
-пиздец. кто нибудь ещё знает ?- спросил парень
-нет - ответила я - только мы
-как давно я не слышал этого «мы»..-с сожалением сказал парень, сидящий рядом со мной на кровати, и смотрев мне в глаза, двигался все ближе и ближе
наши губы слились в поцелуе. как я соскучилась по нему. но что я снова творю?
-прости - сказала я , отстранившись от него-я не могу
я встала с кровати, и ушла. Ляхов провожал меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы не плачут
Genç KurguАнгелина- обычная девушка, приехавшая в Москву добиться успеха, но вместо этого работает в ресторане официантом. но в один день ее жизнь кардинально изменилась- если раньше она выбирала между банкетом и выходным, то сейчас ее выбор из двух восходящи...