8.5

187 6 0
                                    

POV.Чонгук

На месте встречи никого небыло. Сердце сильно сжалось от страха и быстро стучало от долгого бега без передышки. Осматриваясь вокруг и глубоко вдыхая воздух, глаза пытались найти что-то, что очень сильно напоминало его. Голова начинала кружиться от быстрого вращения вокруг, а от холодного воздуха раздирали горло от боли. Начался сильный кашель, как будто совсем чуть-чуть и выйдет кровь. Становилось так больно, но его это не валнавало. Лишь бы найти его, крутились эти слова в голове.
Вот заметил знакомый шарф, подошёл, развернул к себе за плечи.

Ошибся

Извинился. Пошёл дальше. Снова что-то похожее. Куртка и снова

Ошибся

Так повторялось несколько раз. Как будто все здесь находящиеся решили одеться как он. Голова как будто становилась тяжелей, глаза начинали болеть, а кашель не прикращал царапать когтями горло.

Снова заметил схожесть. Вот только теперь это было лицо. В его глазах было волнение, а губы зжались. Он начал отходить назад и мотать головой в разные стороны. Глаза наполнялись слезами, но старался это скрыть.

Я не думая ни очём быстро подбежал к нему. Он вытянул руки передо мной, чтобы я не смог подойти к нему ближе, а лицо скрыл челкой опустив голову вниз.

—ни подходи ко мне, пожалуйста.
Сказал громко Тэхён из-за чего люди, что стояли рядом и занимались своими делами обратили на нас свой взор. Они смотрели на меня с осуждением, будто я что-то сделал ему и довел его до слёз. Хотя на счёт того, что я довёл его до слёз правда. Я глубоко вздохнул и начал говорить.

—Прости, что не смог противостоять твоему отцу. Прости меня за то что бросил тебя, думая только о себе. Ты можешь меня сильно ударить, обижаться, но я намерен вернуть тебя обратно.

Тэхён, что до этого момента без конца дрожал, остановился, как будто окаменел. Не двигался и будто перестал даже дышать. Я сделал шаг вперёд и его руки начали упираться в мой торс. Он поднял свою голову, а одна слеза предательски скатилась по его щеке. Я потянул свою руку к его лицо, но её перехватил мужчина, что стоял рядом.

—Я конечно ничего не имею против гей пар, но перестаньте лезть к парню. Если он не хочет больше с вами связываться, так зачем вы продолжаете? Ваша напористость его только сильней напугает. По хорошему пока говорю, мужик отвали от парня.
Мужчина крепче взялся за мое запястье.

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя