Название части

4 0 0
                                    

Пов.Тэ Ви
Убежав на крышу я вспомнила слова моего учителя что мне нельзя сближатся с НамДжуном потому как нехочу испортить ему жизнь.Поджав колени под себя я смотрела на город.
- Прохладно становится.
- Так а зачем ты выбежала роздетой?
Я обернулась и там стоял НамДжун с пледом.
- Ко мне в офис приедет давний мой знакомый, я хочу чтобы ты тоже была, завтра в семь вечера пожалуйсто прийди для меня это очень важно.
Укрыв меня пледом он сел рядом.
-Ви что тебе сказал мой дядя? И почему нам нельзя быть вместе?
- Он попросил не портить тебе жизнь.
Уткнувшись в колени у меня потекли слезы.
- Ви с чего ты взяла что портишь мне жизнь?
НамДжун внимательно посмотрел на меня.
- Незнаю так сказал дядя Ли.
- Вот жешь старый хрыщь вновь он за свое.
Я внимательно стала наблюдать за ним он посмотрел на меня и я покразнела, он медленно наклонился комне и поцеловал. От чего все тело пробила дрож.Разорвав поцелуй он встал и взял меня на руки, занеся меня обратно в квартиру пошол в мою комнату. Зайдя он положил меня на кровать и сново поцеловал только уже более настойчивей.
- Джун пожалуйста прекрати .
Я закрыла глаза руками и попыталась отвернуца.Он схватил меня за руку и не отпускал.
-Ви я люблю тебя.
- Джун нам нельзя сближатся ведь дядя Ли сказал что я лишь проблема в твоей жизни .
-Ви знаешь ведь я полюбил тебя уже давно, я стольких отшивал ради тебя , я влюбился в тебя когда тебя первый раз к нам с отцом привез дядя с того момента я понял что никому тебя не отдам.
Он сжал меня в своих обьятьях и поцеловал настойчивей начиная меня роздевать.
- Джун я боюсь.
- Не бойся я осторожно буду.
Он раздел меня до нижнего белья и начал сам роздеваца, когда на нем остались одни боксеры он спросил.
- Ты ведь понимаешь если мы сейчас это сделаем я тебя больше не отпущу и ты будешь моей вечной спутницей.
На что я кивнула и посмотрела на него поддавшись вперед я его поцеловала.И Джун будто с цепи сорвался розорвал мое нижнее белье и спустился к моей киске облезнул .
- Мммм Джун.
- Потерпи ради меня будет немного больно.
На что я только кивнула. Он вставил в меня один палец от чего я поежилась, а он продолжил облизывать мой клитор и двигать пальцем . Он вставил второй от чего я застонала.
- Джуууун ммми.
- Ты готова?
Я кивнула а он освободившись от боксеров приставил головку ко входу.
- Потерпи милая.
И вошол от чего пронзила сильная боль и я заплакала.
- Прости милая потерпи скоро будет приятно.
Я лишь кивнула и начала понемногу двигаца давая понять что можно и зеленый цвет. Он по началу старался медлено двигаза но после моего стона он ускорился и начал вдалбливать меня в кровать.
- Джун пожалуйста аааааах.
Он остановился и поставил меня на четвереньки и продолжил вдалбливаца на что я еще больше стала стонать.
- Ахххх Джун.Я почуствовала сильный толчок и во мне розлилась жидкость.
- Джуни ты одел презеватив?
Он вышел с меня и остался в ступоре через минуиу он пришол в себя.
- Нет, я думаю и не нужно.
обняв меня он упал на кровать и уснул рядом со мной. Я посмотрела на него и поняла что он него я больше никуда не денусь, и уснула с ним.

Нам Джун Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя