серия 5

332 27 2
                                    

"Прогибая палку, не думай, что она не сломается"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По приземлению мы получили наш багаж и отправились на поиски такси.
Искали мы не долго, потому что на улице стояло несколько свободных машин.
И вот мы уже едем по давно знакомой мне дороге. За окном мелькают деревья, дорога проходит через лес. Где-то проезжаем деревни, некоторые из них уже пустые, люди перебрались в города. Так же на пути попадаются поля, с только что проросшей зелёной пшеницей. Проехали несколько мостов, реки где расширились, где высохли.
Машина ехала свободно, главная дорога ровная, никаких помех. Но все эти виды, пейзажи так берут за душу, когда понимаешь, что это твоя родина.

Вскоре мы въехали в мой город. Нас встретили старые каменные девятиэтажки, спрятавшиеся за цветущими деревьями. Центр же, как всегда, ухожен и красив. Все эти многоэтажки на современный лад, богатые жилые массивы, офисные центра, кафешки и рестораны, немалое количество парков, все эти достопримечательности, все они такие близкие.
Сейчас мне даже жаль, что я уехала отсюда, тогда мне все это казалось не таким, как сейчас красивым, тогда все было скучным, не интересным.

Вскоре мы приехали в отель. Эйдан взял багаж из машины, ну я, собственно, могла только пропускать его, открывая дверь, не беспокоя сломанную руку. Номера у нас были разные и находились напротив. И они были трех комнатные, в одной был холл, в другой спальня и ещё душевая.
Первое, что попалось на глаза, так это огромная кровать, на которую я налетела сразу, оставив рюкзак так же стоять на пороге у двери.
Охх, вот бы так лежать и не думать ни о каких проблем. Кайф.
Но все это обломал вошедший в номер Эйдан.
- Ты бы хоть двери то закрывала, - сделал он мне замечание, присаживаясь на кресло в холле.
- Да уж, а то такие как ты, будут заходить и мешать мне отдыхать, - возмутилась я себе, а все из-за своей рассеянности.
- Ну так уж и быть, отдыхай, а завтра поедем.
- Я и не собиралась в восемь вечера ехать в лес, так что давай, споки ноки, - я вытолкала его за дверь, затем закрылась. 
Потратив не мало времени, я провела все процедуры и легла спать. Завтра трудный день. И, надеюсь, завтра я получу все ответы на мои вопросы.

Но сон почему-то не шёл. От слова абсолютно спать не хотелось. Я решила немного проветрится и прогуляться. Выйдя из номера и засунув ключ от него в карман, пошла на первый этаж.
Я села за один из столиков в ресторане отеля, погружаясь в свои мысли, а точнее быть, в воспоминания.
Передо мной плыли отрывки из прошлого, как мы с мамой и папой гуляли по парку, держась за руки и улыбаясь, как я в первый раз поехала на велосипеде, как тонула, когда училась плавать, как пошла в первый класс с двумя нелепыми и смешными бантами, как мы с друзьями испортили торт на годовщину свадьбы родителей Кости. Все эти воспоминания заставили меня невольно улыбаться.
- Девушка, - вывел меня из транса чей-то голос.
Я посмотрела на того, кто это был.
Лицо его было мне очень знакомо, только я не могла вспомнить кто это, да уж, память на лица у меня не очень.
- Да, - отозвалась я, - вы что-то хотели?
- Хотел вас угостить фирменным пироженым нашего ресторана, - улыбнулся он.
- Спасибо, но я не просила.
- Да брось, очень даже не плохие пирожные, готов поспорить, что ты таких ещё никогда не ела, - настойчивее произнёс он.
- Ладно, раз уж вы их так нахваливаете, - после этого он поставил тарелку с тремя пирожными передо мной, все так же не переставая улыбаться.
- Чай, кофе или что ты предпочитаешь? - спросил он.
- Чай, - где же я тебя видела.

Вскоре передо мной стояла чашка чая.
Я откусила первую пироженку.
- Мм, вкусно, - с набитым ртом сказала я.
- Я же говорил, кстати, эта пироденка со вкусом малины, мяты и сгущенки, - поделился он секретом.
- Слушай, а мы случайно не встречались где-нибудь, - дожевав, спросила я, делая задумчивый вид, - да хотя бы в штатах?
- Эм, нет, - улыбка с его лица не сошла, но напряжение, исходившее от него, нельзя было скрыть.
- Значит обозналась, - не броско ответила я заранее придуманным ответом, что бы не вызывать излишних подозрений.
- Бывает, не хочешь прогуляться по ночному городу?
- Только не далеко от отеля, - предупредила я.
- Как скажешь. Меня Даня зовут, а тебя?
- Ника, приятно познакомиться.
- Взаимно.

Мы гуляли по берегу реки, что проплывала по окраине города. Где-то там по ней проходили баржи и теплоходы. Ночью круизные судна не ходят.
Свет, освещавший территорию отеля, мельком попадал и на песок. Прохладный ветер в свежем и влажном воздухе хорошо освежал после полёта, да и жаркого дня в целом. Уже почти десять, пора и возвращаться, стемнело.
Даня провёл меня до дверей отеля, а сам пошёл к себе домой.

Девять часов утра. Я ещё спала. Но сон в такое время редко продолжается, как и сейчас.
- Соня, подъём, - бодрый голос Эйдана разнесся по комнате.
- Ещё минуточка, пять, - промямлила я сквозь сон, сопя в подушку.
- Никаких пять минуточек, ты в курсе, что сейчас уже день, а нам еще... - я перебила его.
- Ещё перется через весь город на другой конец, ведь один очень умный человек... - меня тоже перебили.
- Вставай давай, у тебя двадцать минут чтобы собраться и быть внизу на завтраке, давай, давай, - я перевернулась на другой бок и уснула, видя второй сон.
Встала я только тогда, когда у меня оставалось минут десять.
Я успела только умыться за этот промежуток.

Видимо, двадцать минут прошли, и Эйдан ворвался в мой номер.
- Ты можешь хотя бы стучаться что ли? - после умывашек я стала чуть бодрее.
- А ты почему ещё не собрана? - строже сказал он.
- Я собираюсь, но ты меня отвлекаешь! - крикнула я.
- Да?! То есть, я виноват в том, что ты по ночам гуляешь, а потом не высыпаешься? - Эйдан тоже прибавил тона.
- Да! Мог бы дать поспать, - накричала я и кинула в него подушкой.
Он поймал её и, положив на стул, вышел, ничего не сказав.
И только сейчас поняла, что перегнула палку.

шепот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя