Домик в глухомани

100 13 2
                                    

Лето. Время года когда школьники могут выдохнуть и спокойно отдохнуть. В такие моменты жизни кто то любит посвещать видеоиграм, кто то любит бродить пляжу на море а кто то просто души не чает в играх с друзьями. А, кстати, меня зовут Ника! Мне 17 лет, почему то в таком молодом возрасте я не очень люблю бегать, прыгать и д.т.. Сама я не знаю, почему, откуда эта неприязнь к улице? Может телосложение не очень, так как ручки и ножки слабенькие, сама я как кукла Барби, только волосы другого цвета, и да, чуть не забыла, вот моё фото:

 Сама я не знаю, почему, откуда эта неприязнь к улице? Может телосложение не очень, так как ручки и ножки слабенькие, сама я как кукла Барби, только волосы другого цвета, и да, чуть не забыла, вот моё фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хотя, изначально у меня были светло-русые волосы, однако я всё же решилась, хоть и не ожидала одобрения со стороны родных. И да, рас уж пошло моё описание, то я скажу в нескольких словах что я люблю, 1) Рисовать (не, я не просто люблю, я это обожаю). 2) Читать и писать истории. 3) Смотреть трансформеров, вот прям всех, и мультфильмы и фильмы. 4) Играть в компьютерные игры (это прям классика). 5) И общаться со своими друзьями, с родственниками не очень, так как после приветствия идут очень бесячие вопросы по типу "А у тебя кавалер есть?" "Когда свадьба?" "Куда поступишь?" "Какая будет работа?", вот прям БЕСИТ! А ой, отклоняемся от темы. Итак, дача.
PoW Ника
Утро задалось прекрасное, такое, что чувствуешь своей немножко грязноватой душенькой "Сегодня будет просто зашибенный день!", но тебя не покидает такое чувство которое тебе говорит "Сегодня хороший день, но слишком! Что то плохое должно случиться!". Я всегда прислушиваюсь к чувствам, но не так, что бы следовать им.
- Сегодня первый день каникул, коммон, самосохранение, пора передохнуть - подумала я про себя.
Не знала я, что мне предстоит пережить...
Потянувшись и взбодрившись я встала, переоделась в серую майку с Тоторо и такие же штаны. Пошла в ванную, и сделав там свои дела я вышла на кухню. Там сидел папа и пил чай, он читал что то в телефоне и приговаривал " Опять ерунду пишут...".
- Доброе утро! - сказала я с улыбкой.
- И тебе доброе - поднял на меня глаза отец.
Мама была в командировке в Англии, она вчера не смогла приехать, рейс в Беларусь отменили, по известным причинам.
- Что пишут в новостях? - спросила я.
- Да так, всякая ерунда. - ответил папа.
Я направилась к кофемашине и сделав кофе пошла греть макароны, решила сделать их с сыром. Приготовив поесть я села напротив отца и приступила к еде.
- Ники. - ласково сказал папа - Я вот думаю, почему ты не выходишь на улицу погулять с друзьями?
- Кирил в лагере, Настя у бабушки а Варя не может погулять. - быстро ответила я.
- А просто погулять?
- Не очень хочется.
- Ник, я тут подумал, ты мало выходишь на улицу и часто сидишь в душном доме и играешь в компьютерные игры, может поедешь на дачу? - сказал папа.
- Пап, я не очень люблю природу и дома в деревнях, ты же знаешь.
- Там ты была только 3 раза за год, почему бы тебе там не прожить лето? Всё таки там речка, свежий воздух, много животных и просто огроменные овраги! - папа показал овраги.
- Там мне не очень интересно, никого из друзей нет. Да и связью там не пахло... - отрезала я.
- Связь настроим а друзей ещё найдёшь, не конец жизни. - сказал тот с лёгкой улыбкой.
- Ладно - отчаянно согласилась я - Когда поедем?
- Днём, где-то часов в 5, так что собирайся. Извини но машина барахлит, придётся сдать в ремонт, я дам деньги на маршрутку. - продолжал отец.
К тому времени я уже закончила трапезу и встала из-за стола. Вы спросите почему я не отказалась? Я скажу что мой папа очень добродушный человек который всегда ходит с улыбкой на лице, я не очень хотела его обидеть отказом и согласилась. Я не такой человек который прям сторониться ходить на улицу, я просто не очень люблю выходить из зоны комфорта, то есть дома, когда я одна на улице я чувствую себя некомфортно, поэтому я больше люблю гулять с кем-то. Сейчас было три часа дня (да, после школы я всегда люблю отсыпаться :з ).
В мою голову пришёл план действий, который я поспешила выполнить.
Я начала собирать вещи в два рюкзака. Один с едой и один с моими вещами. В мой рюкзак я положила книги, зарядку, плеер, аптечку (в ней два рулона бинта, мази, таблетки и примитивные средства, йод и зелёнку.), набор рукоделия, наушники а телефон я пока класть не хотела. Провизию я хотела купить в магазине. Ближе в четырём часам я пошла в магаз, закупится едой. Пришла я через 14 минут, закупилась, можно прожить 3 три дня. До четвёртого часа я просидела в телефоне, что бы скаротать время.
Настало 4 часа дня, а маршрутка приезжает в 5, значит надо собираться. Вот что я одела:

Дача, лето и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя