/конец/

526 23 13
                                    

Ты закрыла глаза и быстрым шагом ты ушла в лес. По дороге ты не чувствовала своё тело, будто это сон. Ты ускорила шаг. Бежишь на приличной скорости. Ощущение как будто тебя будят в школу рано утром. Ты почувствовала лучики солнца, которые греют тебе твоё лицо. Но на улице ночь. Мрак и темнота окутали тебя. Хотя ты чувствуешь запах своей комнаты. Начинаешь слышать голоса. Ты слышала голоса но не слышала что они несут. Открыв глаза ты видишь перед собой дуб и из за большой скорости ты не можешь остановиться. Твоё лицо уже в нескольких сантиметров от большого дерева...
И вдруг ты открываешь глаза. Мурашки идут по твоему телу. Дыхание с бешеной скоростью. Будто бы пробежала кросс. Перед собой ты видишь свою мать с огроменными заплаканными глазами. Увидев что ты проснулась она тебя крепко обняла.
—Доченька! Боже! Как ты? Я-я проснулась от того что ты закричала, захожу к тебе в комнату а ты тут плачешь во сне. Пытаюсь тебя разбудить а ты ни в какую!
Ты поняла что это был всего лишь сон..И слава небесам. Но что было бы, если бы ты поддалась этому нечто? Страшно представить. Вдруг бы ты осталась навсегда в этом сне? Брр..Аж мурашки по коже.
После этого момента тебе будто отрезали часть мозга с этим воспоминанием. Ты выучилась и стала  художником.
Конец

А я говорила выбирать АД, но ты меня не послушал,верно? Любитель добра. Фу как это мерзко. Добро слишком скучно,брр..
                                                                            Reset?

∙T͓̽i͓̽n͓̽y͓̽ B͓̽u͓̽n͓̽n͓̽y͓̽∙Место, где живут истории. Откройте их для себя