глава первая🌿

19 0 0
                                    

Хай я Мелисса мне 16 и я не люблю свою жизнь, но для родных делаю вид что всё хорошо.
У меня есть брат Брайс Холл люблю его,есть мама но у неё рак... папа её кинул так как и нас с братом как только узнал о болезни мамы.
Моя жизнь ужасна...

Брайс: доброе утро
Мелисса: ага очень
Брайс: ну что уже не так Мелисс,улыбнулся парень
Мелисса: та нет всё хорошо,натянуть улыбнулась девушка
Брай: давай одевайся я тебя сегодня отвезу в школу.
Мелисса: не нужно я сама
Брайс: Мелисса я всё сказал жду тебя в низу

*Мысли главной героини*
Боже ну почему все,всё,всегда решают за меня боже за что мне это..

Девушка в своих мыслях начала одеваться ,одела она как всегда чёрное худи и чёрные велосипедки   .

Кстати о Мелиссе она школьная стерва может послать всех,хоть в дома она сущий ангел в школе она сука ещё та.
Подруг почти и не было, девушка предпочитает дружить с парнями.

Вот Мелисса уже одета и накрашена спускается в низ к машине брата, на диване в гостиной сидит мама, в последние недели ей очень плохо хоть она не подаёт к этому виду но всё же это видно, всё бледнее и бледнее становится кожа, глаза уже не те какие были раньше,в них нету надежды на жизнь и любовь со стороны близких...

Мелисса:  мам я люблю тебя. Девушка поцеловала мать в щёчку и пошла в машину
Брайс: Мелисс ты же помнишь что у неё сегодня операция?
Мелисса:  да конечно..
Брайс:  ты же понимаешь что шансы на то что она будет жить очень малы?
Мелисса: да Брайс.
Брайс:  всё будет хорошо. Парень обнял девушку потому что она начала плакать.
Брайс: малыш всё будет хорошо я всегда буду рядом.
Мелисса: Брайс я тебя очень люблю.
Брайс: я тебя тоже, ну поехали?

Девушка молча села в машину и они молча поехали в школу.
Брайс:  пока. Парень обнял Мелисс на прощание.
Мелисса: Брай как только операция закончится позвонишь.
Брайс: хорошо. Парень поцеловал Мелиссу в макушку и уехал.

У девушки была истерика но она не подавала этому виду но всё же решила расслабится и закинтса таблеткой, да она понимала что это наркотик и он вредит здоровью но он очень расслабляет и даёт девушке забыть о всех проблемах.

Мелисса порылась в сумке и нужную таблетку не нашла.
Джош: Мелисс привет. Парень обнял её.
Мелисса: привет. Джош у тебя не будет таблеток мне очень нужна она.
Джош: да вот. Он протянул руку с пакетиком.
Парень ничего не говорил девушке за наркоту потому что понимал как ей это помогает,он провёл её к классу а сам ушёл к себе на урок.

Девушка уже сидела в классе,учитель проводит свой урок но в классе постучали и вошёл директор.
Директор: всем добрый день прошу знакомиться с вашим новым одноклассником Джейден Хосллер прошу любить и жаловать. Джей садись на свободное место.

Парень посмотрел на всех и подошёл к последней парте где сидела Мелисса
Джей: привет
Мелисса: угу
Джей: как зовут?
Мелисса: отстань а
Джей: я смотрю смелая.
Учитель: Мелисса и Джейден я вам не мешаю?
Мелисса: мешаете очень можно потише

Учитель: да как ты смееш. Девушка просто молчала глядя в потолок.
Но тут на её телефон приходит смска

Брайс
- Мелисс она умерла..
                                                                   Брайс я сейчас буду-
Мелисса резко встала
Учитель:  Холл а ну села на место
У девушки текли слезы она выбежала со школи...

.
.
.
.
.
.
.
.
             Ну что я очень старалась❤    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

one heart for two/одно сердце на двоих..Место, где живут истории. Откройте их для себя